3.1. Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в устав фонда, принимается Банком России по результатам рассмотрения следующего комплекта документов.
3.1.1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, соответствующее требованиям подпункта "а" пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
3.1.2. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "ж" пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, представляются фондом в уполномоченное подразделение Банка России по решению фонда на бумажном носителе либо в форме электронных документов.
3.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, направляемые в Банк России на бумажном носителе и состоящие более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, проставлением подписи и расшифровки подписи лица, оформившего указанные документы.
Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в случае его направления в Банк России на бумажном носителе должен быть представлен в двух экземплярах.
3.4. Документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, в случае их направления в Банк России в форме электронных документов должны быть представлены в соответствии с порядком взаимодействия.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2023 года указанием Банка России от 20 июня 2023 года N 6456-У. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, составленные на иностранном языке, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящей Инструкции.
3.6. Уполномоченное подразделение Банка России в течение тридцати календарных дней после дня получения предусмотренных пунктом 3.1 настоящей Инструкции документов осуществляет проверку их соответствия требованиям к оформлению, предусмотренным пунктами 3.3-3.5 настоящей Инструкции, требованиям к комплектности, предусмотренным пунктом 3.1 настоящей Инструкции, проверку достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку наличия в представленных документах оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица, предусмотренных подпунктами "г", "д", "ж", "л", "м", "н", "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.7. При выявлении уполномоченным подразделением Банка России нарушения (нарушений) требований к оформлению документов, предусмотренных пунктами 3.3-3.5 настоящей Инструкции, требований к комплектности документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей Инструкции, недостоверных сведений в документах и (или) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей Инструкции, уполномоченное подразделение Банка России направляет фонду уведомление о возврате заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, содержащее указание на выявленное (выявленные) нарушение (нарушения), которое (которые) явилось (явились) основанием для возврата указанного заявления (далее - уведомление о возврате заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
Уполномоченное подразделение Банка России направляет фонду уведомление о возврате заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (если документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России на бумажном носителе) либо в форме электронного документа в соответствии с порядком взаимодействия (если документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России в форме электронных документов).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2023 года указанием Банка России от 20 июня 2023 года N 6456-У. - См. предыдущую редакцию)
В случае если документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции, представлены в Банк России на бумажном носителе, уполномоченное подразделение Банка России вместе с уведомлением о возврате заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, возвращает фонду заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
3.8. При отсутствии оснований для возврата заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в соответствии с пунктом 3.7 настоящей Инструкции решение о государственной регистрации изменений в устав фонда принимается первым заместителем Председателя Банка России (лицом, его замещающим), непосредственно координирующим и контролирующим работу уполномоченного подразделения Банка России, путем оформления на титульном листе изменений в устав фонда или на новой редакции устава фонда грифа согласования, который включает слово "СОГЛАСОВАНО" (без кавычек), название должности и личную подпись лица, согласовавшего изменения в устав фонда (новую редакцию устава фонда), расшифровку его подписи (фамилию, инициалы), а также дату согласования и печать Банка России.
3.9. В случае принятия Банком России решения о государственной регистрации изменений в устав фонда уполномоченное подразделение Банка России направляет в уполномоченный регистрирующий орган документы, предусмотренные статьей 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений в устав фонда.