РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят
Государственной Думой
19 июня 2018 года
Одобрен
Советом Федерации
27 июня 2018 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 30, ст.4566, 4590; 2014, N 30, ст.4265, 4271; N 45, ст.6148; 2015, N 6, ст.883; 2018, N 1, ст.73) следующие изменения:
1) в части 12 статьи 14 слова "плановых или внеплановых" исключить;
2) в части 11 статьи 15 слова "плановых или внеплановых" исключить;
3) в статье 35_1:
а) часть 1 после слова "осуществляется" дополнить словами "без проведения плановых проверок";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) основания, указанные в пунктах 1, 2_1 и 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.";
в) в части 6 слова "или 3" исключить.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
3 июля 2018 года
N 182-ФЗ
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 03.07.2018,
N 0001201807030048