76. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и его должностных лиц, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом, которые по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
77. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 79 Регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо государственного служащего Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.