32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
32.1. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:
проверяется информация, подтверждающая уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, через информационную систему централизованного учета оружия
либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
________________
В соответствии с Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
В соответствии с Порядком предоставления полиции доступа к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, и лицах, владеющих оружием. Далее - "СЦУО".
проверяются сведения, указанные в заявлении;
проверяются документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем к осмотру оружия сверяются сведения об оружии со сведениями, указанными в заявлении и документах, а также производится его визуальный осмотр на предмет выявления ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
________________
Статья 6 Федерального закона "Об оружии".
Паспорт, подлинники представленных документов, а также представленное к осмотру оружие (последнее - при наличии) возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), оформленной сотрудником по результатам их проверки.
________________
Далее - "опись".
В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов в электронной форме направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
32.2. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись.
32.3. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.
Датой приема документов является дата регистрации заявления.
32.4. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.
32.5. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при указании заявителем адреса электронной почты).