41. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы.
41.1. Ответственный заместитель директора, заместители директора Департамента развития электроэнергетики, указанные в подпунктах "г"-"л" пункта 40.1 настоящего Административного регламента, обеспечивают рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:
а) необходимости учета заключений федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпунктах "б"-"б_2" и "г" пункта 18 Правил, системного оператора, субъектов оперативно-диспетчерского управления, совета рынка, Экспертного совета, совета потребителей, а также предложений, поступивших по результатам общественного обсуждения соответствующего проекта инвестиционной программы, по вопросам, которые находятся в компетенции соответствующего заместителя директора Департамента развития электроэнергетики;
б) касающейся учета в проекте инвестиционной программы реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и (или) протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и (или) его заместителей, головным исполнителем в Департаменте развития электроэнергетики по которым определен соответствующий заместитель директора Департамента развития электроэнергетики или структурные подразделения, координацию деятельности которых или руководство которыми он осуществляет.
41.2. Ответственный заместитель директора в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:
а) соответствия проекта инвестиционной программы условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в абзацах первом - девятом пункта 5 Правил;
б) соответствия проекта инвестиционной программы требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
в) наличия заключений (отчетов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, указанных в абзаце втором пункта 43 Правил, а также учета результатов проведения такого технологического и ценового аудита в проекте инвестиционной программы.
41.3. Заместитель директора по экономике в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:
а) финансового плана Заявителя, в том числе заявленных Заявителем источников финансирования инвестиционной программы, предусмотренных проектом инвестиционной программы;
б) необходимости учета заключений Федеральной антимонопольной службы и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "д" пункта 18 Правил, по вопросам, которые находятся в компетенции заместителя директора по экономике.
41.4. Заместитель директора по контролю в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части учета в нем результатов осуществления Минэнерго России контроля за реализацией инвестиционной программы Заявителя (если Минэнерго России осуществлялся контроль за реализацией инвестиционной программы Заявителя), в том числе учета предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением N 977 (далее - Правила контроля), а также результатов проверок реализации инвестиционной программы Заявителя, содержащихся в актах о результатах проверки, составленных Минэнерго России в соответствии с Правилами контроля.
41.5. Заместитель директора по вопросам деятельности сетевых организаций, в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:
а) планируемых Заявителем показателей реализации инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение мероприятий по:
технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 15 кВт включительно от границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства потребителей, до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (при условии, что расстояние от границ участка потребителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого потребителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности);
усилению существующей электрической сети класса напряжения до 10 кВ включительно в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта;
технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 150 кВт включительно (за исключением энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" настоящего пункта) от границ участков, на которых расположены присоединяемые энергопринимающие устройства потребителей, до существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации;
усилению существующей электрической сети класса напряжения до 10 кВ включительно в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта;
б) выполнения в рамках инвестиционных проектов обязательств Заявителя по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, объектов электросетевого хозяйства и (или) объектов по производству электрической энергии к электрическим сетям, предусмотренных договорами об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенными Заявителем в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861;
в) необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение мероприятий по установке, дооборудованию и (или) переоборудованию приборов учета электрической энергии (мощности), измерительных комплексов и (или) систем учета электрической энергии (мощности).
41.6. Заместитель директора по вопросам оптового и розничного рынков в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, направленных на выполнение обязательств Заявителя по поставке электрической энергии и (или) мощности на оптовый рынок.
41.7. Заместитель директора по вопросам ВИЭ в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, приобретение и (или) демонтаж) объектов электроэнергетики, функционирующих с использованием возобновляемых источников энергии.
41.8. Заместитель директора по международному сотрудничеству в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется (планируется осуществлять) в соответствии с международными договорами и (или) межправительственными соглашениями.
41.9. Заместитель директора по вопросам теплоэнергетики в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части:
соответствия проекта инвестиционной программы условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в абзаце десятом пункта 5 Правил;
инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, приобретению и (или) демонтажу) объектов теплоснабжения, в том числе инвестиционных проектов и их групп, предусматривающих выполнение мероприятий по подключению теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения, которые содержатся в качестве обязательства Заявителя по выполнению таких мероприятий в договорах о подключении к системам теплоснабжения, заключенных в соответствии с Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307.
41.10. Заместитель директора по вопросам тепловой экономичности генерирующего оборудования в дополнение к вопросам, указанным в пункте 41.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает рассмотрение проекта инвестиционной программы в части реализации мер, предусматривающих снижение фактических удельных расходов топлива на производство и отпуск единицы продукции.
41.11. Департамент государственной энергетической политики Минэнерго России осуществляет рассмотрение проекта инвестиционной программы в части: