Действующий

Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 27 февраля 2018 года N 73



Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации



1. Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Обского бассейна).

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001; 2003, N 14, ст.1256, N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 50, ст.5279, N 52, ст.5498; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, 5557, N 50, ст.6246; 2008, N 29, ст.3418, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.30, N 18, ст.2141, N 29, ст.3625, N 52, ст.6450; 2011, N 15, ст.2020, N 27, ст.3880, N 29, ст.4294, N 30, ст.4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст.6333, 6335; 2012, N 18, ст.2128, N 25, ст.3268, N 26, ст.3446, N 31, ст.4320; 2013, N 27, ст.3477; 2014, N 6, ст.566, N 42, ст.5615, N 45, ст.6153, N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.55, N 29, ст.4356, 4359; 2016, N 11, ст.1478, N 27, ст.4300; 2017, N 27, ст.3945, N 52, ст.7923; 2018, N 1, ст.34.

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" (далее - АБВВП).

3. Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации), при которой вводятся изменения в типовых схемах формирования составов и ограничения по расхождению и обгону судов (составов), указаны в приложении N 2 к настоящим Правилам.

Информация о выставлении меженной навигационной обстановки указывается АБВВП в информации о навигационных условиях плавания судов (путевой информации).

4. Перечень участков ВВП Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены, приведены в приложении N 3 и указываются в навигационных картах, обозначаются на местности информационными знаками.

5. Судовой ход реки Катунь является основным (главным) по отношению к судовому ходу реки Бия.

6. На Телецком озере судном, осуществляющим движение вверх, считается судно, идущее от истока реки Бии к устью реки Чулышман.

7. На Телецком озере от мыса Ажин (озеро Телецкое, 20,0 км) до устья реки Чулышман (озеро Телецкое, 74,0 км) и в Новосибирском водохранилище (530 км - 679,0 км реки Оби) буксировка составов разрешается при силе ветра до 6 баллов, толкание - при силе ветра до 4 баллов.

8. Места расположения убежищ на озере Телецком:

за мысом Чулюш (58,5 км);

за мысом Ижон (42,5 км);

в заливе от мыса Черлок (46,3 км) до устья реки Кокши (48,2 км);

Кыгинский залив (76,0-76,5 км);

бухта Идып (26,0-27,0 км);

бухта Айрыташ (24,5 км);

бухта Колдор (22,0-23,0 км);

9. Места расположения убежищ на Новосибирском водохранилище:

п.Ордынское (устье затопленной реки Орды, 584,0 км реки Оби);

с.Завьялово (устье затопленной реки Каракан, 618,0 км реки Оби);

д. Бурмистрово (устье затопленной реки Мильтюш, 654,0 км реки Оби);

Бердский залив (4,0 км реки Бердь);

аванпорт Новосибирского шлюза (677,9-678,7 км реки Оби).

10. Участки ВВП Обского бассейна с односторонним движением судов (составов):