Типовые схемы формирования составов
N | Наименование участка внутренних | Протя- | Мини- | Макси- | Разре- | Разре- | Типовая схема формирования состава | Примечание | |
водных путей Российской | участка, км | допусти- | грузо- | габарит- | габа- | Применяемые обозначения: | периоды навигации: | ||
Федерации | мощность буксира/ | ность | длина состава, | ширина состава, | - буксир/толкач | II - маловодный. | |||
толкача, кВт | тонн | м | м | - буксируемый/ | вн - движение вниз | ||||
- сухогрузное самоходное судно | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
РЕКА ОБЬ | |||||||||
1 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 2x1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
2 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 2x1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
3 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 1000 | 100 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
4 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220* | 2х1000 | 170 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
5 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220* | 2х1000 | 100 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
6 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
7 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
8 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 200 | 85 | 8 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
9 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 400 | 110 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
10 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
11 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 400 | 65 | 22 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
12 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
13 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
14 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
15 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
16 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
17 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
18 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
19 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 2x1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
20 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 2x1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
21 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2х1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
22 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2х1000 | 95 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
23 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 1400* | 95 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
24 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I -II | ||
25 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
26 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
27 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 200 | 85 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
28 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
29 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
30 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
31 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
32 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
33 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 220 | 2х1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
34 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 2x1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
35 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
36 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 2x1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
37 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
38 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
39 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 1000 | 135 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
40 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 1000 | 70 | 22 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
41 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2x1800 | 195 | 16 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
42 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2x1800 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
43 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
44 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 3х2800 | 300 | 18 | Схема буксировки барж без учета длины буксирного троса вв - вн I-II при силе ветра до 6 баллов | ||
45 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 4х2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I- II | ||
46 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 220 | 3x200 | 110 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
47 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 6х2800 | 300 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
48 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 6х2800 | 215 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
49 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
50 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 110 | 2x600 | 85 | 12 | Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
51 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 220 | 2x1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
52 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 1000 | 130 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
53 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2x1800 | 195 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
54 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов | ||
55 | Новосибирский шлюз - устье подходного канала | 5 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
56 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 1470 | 4х2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
57 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
58 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
59 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
60 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 1000 | 135 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
61 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 1000 | 70 | 22 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
62 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2x1800 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
63 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2х2800 | 205 | 18 | Схема буксировки барж вв I-II | ||
64 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
65 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6х2800 | 220 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
66 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6х2800 | 305 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
67 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 4х2800* | 215 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
68 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
69 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 3х2800 | 210 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
70 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 110 | 1000 | 85 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
71 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 1800 | 150 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
72 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 1800 | 80 | 24 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
73 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2х2800* | 205 | 18 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
74 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2x1850 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
75 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
РЕКА БИЯ | |||||||||
76 | Порт - устье | 16 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
77 | Порт - устье | 16 | 220 | 2x600 | 90 | 24 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
78 | Порт - устье | 16 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
79 | Порт - устье | 16 | 220 | 2х300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
80 | Порт - устье | 16 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
РЕКА КАТУНЬ | |||||||||
81 | Карьер - устье | 28 | 330 | 2x1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I | ||
82 | Карьер - устье | 28 | 330 | 2x1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I | ||
83 | Карьер - устье | 28 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
84 | Карьер - устье | 28 | 330 | 400 | 115 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
85 | Карьер - устье | 28 | 330 | 400 | 65 | 21 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
86 | Карьер - устье | 28 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
87 | Карьер - устье | 28 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
РЕКА БЕРДЬ | |||||||||
88 | Бердск - устье | 6 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
89 | Бердск - устье | 6 | 440 | 2х2800 | 205 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
90 | Бердск - устье | 6 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
91 | Бердск - устье | 6 | 330 | 400 | 65 | 20 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
92 | Бердск - устье | 6 | 330 | 400 | 115 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
93 | Бердск - устье | 6 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
94 | Бердск - устье | 6 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
РЕКА ТОМЬ | |||||||||
95 | Кемерово - Томск | 208 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
96 | Кемерово - Томск | 208 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
97 | Томск - устье | 68 | 1470 | 6х2800 | 305 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
98 | Томск - устье | 68 | 1470 | 6х2800 | 220 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
99 | Томск - устье | 68 | 1470 | 4х2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
100 | Томск - устье | 68 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
101 | Томск - устье | 68 | 330 | 2x1500 | 115 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
102 | Томск - устье | 68 | 588 | 3х2800 | 215 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
103 | Томск - устье | 68 | 588 | 3х2800 | 170 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
104 | Томск - устье | 68 | 588 | 3х2800 | 130 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
105 | Томск - устье | 68 | 588 | 2х2800 | 215 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
106 | Томск - устье | 68 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
107 | Томск - устье | 68 | 588 | 1800 | 150 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
108 | Томск - устье | 68 | 588 | 1800 | 80 | 24 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
109 | Томск - устье | 68 | 440 | 2x1850 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
110 | Томск - устье | 68 | 440 | 2x1850 | 195 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
111 | Томск - устье | 68 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
РЕКА КЕТЬ | |||||||||
112 | 705 км - Катайга | 52 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
113 | 705 км - устье реки Кеть | 705 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
114 | 705 км - устье реки Кеть | 705 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II | ||
115 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 440 | 2800* | 120 | 18 | * Схема буксировки баржи вв I | ||
116 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 440 | 2800 | 120* | 18 | Схема буксировки баржи вн I | ||
117 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 110 | 3x200 | 100 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
118 | Белый Яр - устье реки Кеть | 254 | 220* | 2x1000 | 95 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
119 | Белый Яр - устье реки Кеть | 254 | 220* | 2х1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
РЕКА ВАСЮГАН | |||||||||
120 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
121 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
122 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв I | ||
123 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120* | 18 | Схема буксировки баржи вн I | ||
124 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
125 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
126 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
127 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 3x200 | 100 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
128 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 2x200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
129 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 2x200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
130 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 440 | 2x1800 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
131 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
132 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I-II | ||
133 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2х2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган | ||
134 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2х2800 | 195 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган | ||
135 | Катальга - устье | 465 | 330 | 400 | 65 | 20 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
136 | Катальга - устье | 465 | 330 | 2x400 | 130 | 12 | Схема буксировки барж вв - вн I-II | ||
137 | Новый Васюган - устье | 593 | 220 | 2x300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I | ||
138 | Новый Васюган - устье | 593 | 220 | 2x300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I | ||
139 | Катальга - устье | 465 | 220* | 1850 | 110 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I |
Примечания:
1. Следующие перегрузочные механизмы при буксировке приравниваются:
плавучий кран грузоподъемностью 16 тонн к одной барже проекта Р-56;
плавучий кран грузоподъемностью 5 тонн к одной барже проекта 942.
2. Разрешается заменять на баржу большей грузоподъемности баржи следующей грузоподъемности:
2х200 т | на | 1х500 т; |
2х300 т | на | 1х500 (600) т; |
2х500 (600) т | на | 1х800 (1000) т; |
2х800 (1000) т | на | 1х1500 т; |
2х1500 т | на | 1х2800 т. |
3. Буксиру при достаточной обеспеченности управляемости состава и видимости из рулевой рубки разрешается вождение под бортом одной баржи указанной грузоподъемности при мощности:
110 кВт и более | - | баржи грузоподъемностью 200 т; |
165 кВт | - | баржи грузоподъемностью 300 т; |
220 кВт | - | баржи грузоподъемностью 600 т; |
330 кВт | - | баржи грузоподъемностью 1000 т; |
440 кВт | - | баржи грузоподъемностью 1500 т; |
588 кВт | - | баржи грузоподъемностью 2800 т. |
4. Буксиру разрешается буксировка и вождение под бортом при мощности:
220 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 5 т (под бортом только при движении в границах рейда);
330 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 16 т (под бортом только при движении в границах рейда);
440 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 25 т.
Допускается буксировка плавучего крана двойной тягой при условии соответствия суммарной мощности буксиров указанным выше значениям.
5. Самоходному судну (сухогрузному) разрешается буксировка одной баржи или плавучего крана под бортом на участках от г.Новосибирск до п.Соснино при мощности:
330 кВт и более | - | баржи грузоподъемностью 600 т; |
440 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1000 т или плавучего крана г/п 5 т; |
588 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 16 т; |
735 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 25 т; |
735 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 2800 т (порожней). |