15. Для получения аккредитации необходимы следующие документы, представляемые на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 1 к Административному регламенту;
2) копии учредительных документов;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) копия лицензии на осуществление медицинской деятельности;
5) копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в случае проведения клинических исследований лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества);
6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя отделения (палаты) интенсивной терапии и реанимации (в случае проведения клинических исследований лекарственных препаратов для установления их безопасности для здоровых добровольцев и (или) переносимости их здоровыми добровольцами);
7) копия утвержденного руководителем медицинской организации документа, устанавливающего порядок работы с конфиденциальной информацией.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта Административного регламента. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
16. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации заявитель направляет (представляет) в Министерство заявление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
17. Для получения дубликата свидетельства об аккредитации в случае его утраты (порчи) заявитель направляет (представляет) в Министерство в письменной форме заявление с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
18. Для переоформления свидетельства об аккредитации в случае изменения наименования заявителя или его места нахождения заявитель направляет (представляет) в Министерство заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации.