13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется лицензиатам:
посредством размещения на информационных стендах лицензирующего органа;
посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в сети "Интернет" (www.rostransnadzor.ru);
в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);
по телефону Ространснадзора: (499) 231-58-20 или территориальных органов Ространснадзора;
в письменном виде (почтой) - в случае направления письменного запроса в адрес Ространснадзора (Ленинградский проспект, д.37, корп.1, г.Москва, 125993) или территориальных органов Ространснадзора;
в письменном виде (электронной почтой) - в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@rostransnadzor.ru) или территориальных органов Ространснадзора.
Место нахождения, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение Ространснадзора: (125993) г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.1.
График работы Ространснадзора:
понедельник - четверг: 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);
пятница: 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);
суббота, воскресенье: выходные дни.
14. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
15. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
16. Информирование проводится в устной и письменной форме.
17. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается специалистами лицензирующего органа лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист лицензирующего органа, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения лицензирующего органа и предложить представиться и изложить суть вопроса.
18. Специалисты лицензирующего органа при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
19. Специалисты лицензирующего органа, осуществляющие информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
20. Специалист лицензирующего органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов лицензирующего органа, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
21. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в Ространснадзоре и в его территориальных органах производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место специалиста Ространснадзора, осуществляющего индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров специалиста Ространснадзора и гражданина.
22. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Ространснадзор или в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
23. При коллективном обращении граждан в Ространснадзор или в его территориальные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
24. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети "Интернет", а также на информационных стендах Ространснадзора и его территориальных органов.
25. Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов Ространснадзора в сети "Интернет" должен содержать сведения о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты Ространснадзора и его территориальных органов, а также графиках личного приема граждан.
26. График приема граждан:
понедельник - четверг: 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);
пятница: 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);