Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также расходов на запасные части и материалы (, , )
Субъект Российской Федерации | |||
Республика Дагестан, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Крым, Кабардино-Балкарская Республика; Краснодарский и Ставропольский края; Калининградская и Ростовская обл.; г.Севастополь | 1,0 | 0,9 | 0,9 |
Республика Башкортостан, Удмуртская Республика; Пермский край; Курганская, Свердловская, Челябинская обл. | 0,9 | 1,1 | 1,1 |
Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ | 0,9 | 1,2 | 1,25 |
Республика Саха (Якутия), Магаданская обл., Чукотский автономный округ | 0,8 | 1,3 | 1,4 |
Прочие | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
13. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (13).
, руб./км | (13) |
где:
- базовые удельные расходы на запасные части и материалы для транспортных средств i-го класса в расчете на 1 км пробега, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 2,1, для автобусов малого класса - не менее 2,5, для автобусов среднего класса - не менее 3,5, для автобусов большого класса - не менее 6,2, для автобусов особо большого класса - не менее 8,3);
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.
14. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта () определяются по формуле (14).
, руб./км | (14) |
где:
- отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается равным не менее 0,6);
- определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.