Недействующий

О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утратил силу с 12.07.2019 на основании приказа Минтранса России от 30.05.2019 N 158)

Таблица 1

     
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортных средств и вида маршрутов ()

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в
границах городского округа города
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

по 01.01.2022

с 01.01.2022

по 01.01.2022

с 01.01.2022

1

Водитель автобуса особо малого класса

0,7

0,85

0,95

1,08

2

Водитель автобуса малого класса

0,75

0,98

1,0

1,15

3

Водитель автобуса среднего класса

0,85

1,05

1,1

1,28

4

Водитель автобуса большого класса

1,15

1,43

1,6

1,85

5

Водитель автобуса особо большого класса

1,22

1,5

1,7

1,95

6

Кондуктор

0,6

0,7

0,8

0,95

7

Ремонтный рабочий

0,7

0,8

0,9

1,0

4. Расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).

, руб./км

(4)

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного кондуктора на период отпуска основного кондуктора;

- максимальное из значений средней месячной оплаты труда кондуктора автобуса, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации, заключённых в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации;

- планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час;

1,05 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

- индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

- планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

- годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час, для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для кондукторов, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).

5. Средняя месячная оплата труда кондуктора транспортных средств i-го класса определяется по формуле (5).

, руб.

(5)


где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истёкший отчётный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

- коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов транспортных средств в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

- коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г.Москвы принимается равным не менее 0,45, для г.Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).

6. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (6).

, руб./км

(6)