Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 577н
1. Абзац второй пункта 5 после слов "документы" дополнить словами "(их копии, заверенные в установленном порядке)", после слов "(далее - страхователь)" дополнить словами "на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов".
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда, расположенных в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в сети Интернет, Едином портале размещается следующая информация и документы:
настоящий Административный регламент;
перечень адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных органов Фонда;
график работы территориальных органов Фонда;
форма заявления для получения государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
информация о круге лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
порядок уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
информационные материалы, содержащие сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в личном кабинете на Едином портале.
Информация, размещаемая на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
3. В пункте 11 слова ", в том числе с использованием Единого портала," исключить.
4. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом территориального органа Фонда с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе.".
5. В пункте 18:
а) в подпункте "а":
в абзацах втором и третьем слова "(их заверенных копий)" заменить словами "(их копий, заверенных в установленном порядке)";
в абзаце втором слова "приложением N 4" заменить словами "приложением N 3";
б) в абзаце третьем подпункта "в" слова "(их заверенных копий) заменить словами "(их копий, заверенных в установленном порядке)";