Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (утратил силу с 11.01.2021 на основании приказа МВД России от 16.11.2020 N 773)

Прием документов

87. Основанием для начала административной процедуры является подача лично гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта:

на бумажном носителе непосредственно в ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 72 Административного регламента, либо через многофункциональный центр с представлением всех необходимых документов в случаях, предусмотренных пунктом 74 Административного регламента;

в электронной форме с использованием Единого портала и приложением личной фотографии в виде электронного файла в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 73 Административного регламента.

88. Заявление о выдаче (замене) паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 1, 7 или 12 Положения.

89. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.

89.1. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

89.2. Подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

89.3. Запись на прием в ГУВМ МВД России для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием Единого портала не осуществляется.

89.4. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.

89.5. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение.

90. Граждане, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции.

91. Прием всех необходимых для оформления паспорта военнослужащим, гражданскому персоналу и членам их семей документов и личных фотографий производится от уполномоченных должностных лиц воинских частей, назначаемыми соответствующими приказами командиров воинских частей.

________________

Далее - "уполномоченные должностные лица воинских частей".


Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 календарных дней представляются в подразделение по вопросам миграции.

92. Прием всех необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения.

93. Прием всех необходимых документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче (замене) паспорта производится соответствующая запись о фамилии (при наличии), имени (при наличии), отчестве (при наличии) законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности.

94. В необходимых случаях для приема документов от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции, по их просьбе, просьбе родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания гражданина.

95. Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче (замене) паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо работником многофункционального центра, либо должностным лицом организации социального обслуживания.

96. Гражданин, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 41.2 пункта 41 Административного регламента, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации, для внесения сотрудником этих данных в пункт 18 заявления о выдаче (замене) паспорта.

97. Гражданин, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо дату подписания указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником этих данных в пункт 18 заявления о выдаче (замене) паспорта.

98. Дату подачи заявления в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче (замене) паспорта гражданин проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции либо в многофункциональный центр.

99. Подпись гражданина на заявлении о выдаче (замене) паспорта свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в заявлении о выдаче (замене) паспорта, и получении согласия гражданина на обработку его персональных данных.

100. Формирование заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта на Едином портале.

100.1. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о выдаче (замене) паспорта.

100.2. При формировании заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа заявителю обеспечивается:

100.2.1. Возможность копирования и сохранения заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа.

100.2.2. Возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта.