Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (утратил силу с 18.07.2020 на основании приказа МВД России от 11.06.2020 N 417)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

269. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции, в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне либо в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сервиса "Прием обращений" аппаратно-программного комплекса "Официальный интернет-сайт МВД России", с помощью Единого портала, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

_______________

Далее - система "ФГИС ДО".


Рассмотрение жалоб, поступивших в электронном виде через Единый портал, осуществляется уполномоченным сотрудником посредством системы "ФГИС ДО" в сети "Интернет".

270. В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

270.1. Прием и рассмотрение жалоб.

270.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

271. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

272. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

273. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

274. В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

275. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2011, N 49, ст.7061; 2012, N 31,ст.4322; 2013, N 52, ст.6995; 2015, N 29, ст.4376.