Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (утратил силу с 06.09.2020 на основании приказа МВД России от 12.03.2020 N 134)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

136. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в представительство МВД России, в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России.

137. В представительстве МВД России, территориальном органе МВД России и подразделении по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

137.1. Прием и рассмотрение жалоб.

137.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

138. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

139. В случае подачи жалобы через представителя заявителя, представителем заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

140. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2013, N 45, ст.5807.

141. В случае если жалоба подана заявителем в представительство МВД России или территориальный орган МВД России, или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы представительство МВД России или территориальный орган МВД России, или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.