Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и адрес Министерства обороны: 119160, г.Москва, Фрунзенская наб., д.22/2.

Адрес официального сайта Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны).

Информация о Главном управлении и территориальных отделах, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (далее - уполномоченные органы), об их адресах, адресах электронной почты, о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по государственной услуге, приведена в перечне уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

4. График работы уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45. Перерыв в приеме граждан с 12:00 до 12:45. Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - неприемные дни.

5. Сведения о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону уполномоченного органа и письменному обращению в адрес уполномоченного органа.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах перед входами в помещения уполномоченных органов.

Указанная информация предоставляется:

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов;

посредством размещения на официальном сайте Министерства обороны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).

6. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2015, N 45, ст.6206).

7. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

место нахождения и режим работы уполномоченных органов;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц;

ход предоставления государственной услуги.

8. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация:

адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график приема заявителей;

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги.