Недействующий

О Регламенте Новосибирского областного Совета депутатов (с изменениями на 28 октября 2010 года)(утратило силу)

Глава 10. Порядок внесения и рассмотрения
законопроектов в областном Совете

Статья 64. Реализация права законодательной инициативы


1. Право законодательной инициативы в областном Совете реализуется субъектами права законодательной инициативы, определенными частью 1 статьи 38 Устава Новосибирской области, в форме внесения в областной Совет:

1) проекта Устава Новосибирской области;

2) проекта закона о вступлении в силу Устава Новосибирской области;

3) проекта закона о поправках к Уставу Новосибирской области;

4) проекта закона Новосибирской области;

5) поправок к проекту Устава Новосибирской области, закона Новосибирской области, принятому областным Советом в первом чтении.(Пункт в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию)

2. Особенности реализации права законодательной инициативы в формах внесения проекта Устава Новосибирской области, проекта закона о поправках к Уставу Новосибирской области установлены Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области».(Часть в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

Статья 65. Порядок внесения законопроектов


1. При внесении проекта Устава Новосибирской области, проекта закона о вступлении в силу Устава Новосибирской области, проекта закона о поправках к Уставу Новосибирской области, проекта закона Новосибирской области (далее - законопроект) в областной Совет субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:

1) текст законопроекта , оформленный в соответствии с требованиями, установленными Законом Новосибирской области «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

2) пояснительная записка к законопроекту, в которой:

а) излагаются цель принятия законопроекта, предмет правового регулирования, концепция законопроекта (в случае внесения изменений в Устав Новосибирской области, закон Новосибирской области - дается характеристика предлагаемых изменений);(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

б) дается общая характеристика структуры законопроекта;

в) даются комментарии к структурным единицам законопроекта;

3) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона Новосибирской области;(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

4) финансово-экономическое обоснование;(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

5) заключение Губернатора Новосибирской области в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 38 Устава Новосибирской области;

6) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законами Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением седьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.09.2006 N 145 - см. предыдущую редакцию)

2. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:

1) о сроке и (или) о порядке вступления в силу закона Новосибирской области, за исключением проекта Устава Новосибирской области (порядок вступления в силу Устава Новосибирской области определяется законом Новосибирской области о вступлении в силу Устава Новосибирской области);(Пункт в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию)

2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых законов Новосибирской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 22.03.2007 N 46, - см. предыдущую редакцию)

3. При внесении законопроекта Губернатором Новосибирской области, группой депутатов областного Совета, прокурором Новосибирской области в сопроводительном письме, прилагаемом к документам и материалам, указанным в части 1 настоящей статьи, должен быть указан представитель субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту.(Абзац в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию)

При внесении законопроекта комитетом областного Совета вместе с документами и материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение соответствующего комитета областного Совета о внесении законопроекта в областной Совет с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту - депутата областного Совета, являющегося членом комитета областного Совета.(Абзац в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию)

При внесении законопроекта представительным органом муниципального образования Новосибирской области, Уставным судом Новосибирской области, Новосибирским областным судом с материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта в областной Совет с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту. При этом представителем субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по внесенному в областной Совет законопроекту могут назначаться:

представительным органом муниципального образования Новосибирской области - депутат соответствующего представительного органа муниципального образования Новосибирской области;

Уставным судом Новосибирской области - председатель Уставного суда Новосибирской области, заместитель председателя Уставного суда Новосибирской области;