Недействующий

О Регламенте Новосибирского областного Совета депутатов (с изменениями на 28 октября 2010 года)(утратило силу)

Глава 9. Порядок рассмотрения планово-прогнозных документов Новосибирской области

Статья 61. Рассмотрение проекта плана
 социально-экономического развития Новосибирской области и отчета о его реализации*


____________________

*Наименование статьи в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию

1. Проект плана социально-экономического развития Новосибирской области поступает  в областной Совет одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)

2. Председатель областного Совета направляет проект плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.

Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту плана социально-экономического развития Новосибирской области.

3. Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.

4. Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.

По результатам обсуждения вопроса о проекте плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

5. Отчет о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области направляется Губернатором Новосибирской области в областной Совет в порядке, установленном Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области".(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)

Председатель областного Совета направляет отчет о реализации плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см.  предыдущую редакцию)

Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней готовит аналитическую справку по отчету о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см.  предыдущую редакцию)

Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.

Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.

По результатам обсуждения вопроса об отчете о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см.  предыдущую редакцию)

6. -Часть утратила силу - постановление двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию

Статья 62. Подготовка проекта изменений в областную целевую программу
 к рассмотрению на сессии областного Совета

(Статья в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии
 Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13
, - см. предыдущую редакцию)

1. Проект изменений в областную целевую программу (далее - проект изменений в программу) вносится в областной Совет Губернатором Новосибирской области.

2. Проект изменений в программу считается внесенным в областной Совет со дня его регистрации в областном Совете.

3. Председатель областного Совета направляет проект изменений в программу в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.

4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней после поступления проекта изменений в программу в управление готовит справку, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта изменений в программу Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области и аналитические сведения по содержанию проекта изменений в программу.

5. Порядок подготовки проекта изменений в программу к рассмотрению на сессии областного Совета определяется головным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом.

Общий срок работы над проектом изменений в программу до его рассмотрения областным Советом не должен превышать трех месяцев со дня его внесения в областной Совет.

6. Если по проекту изменений в программу имеются замечания и предложения, то головной комитет до утверждения изменений в областную целевую программу вправе предложить Губернатору Новосибирской области доработать проект изменений в программу, внесенный им в областной Совет.

7. Поступивший в областной Совет проект изменений в программу, доработанный с учетом замечаний и предложений, направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение пяти календарных дней готовит справку на доработанный проект изменений в программу. Головной комитет на очередном заседании рассматривает доработанный проект изменений в программу и вносит его на рассмотрение областного Совета.

8. Проект изменений в программу, подготовленный к рассмотрению на сессии, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю областного Совета для включения в повестку дня очередной сессии.