Глава 9. Порядок рассмотрения планово-прогнозных документов Новосибирской области
Статья 61. Рассмотрение проекта плана
социально-экономического развития Новосибирской области и отчета о его реализации*
____________________
*Наименование статьи в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию
1. Проект плана социально-экономического развития Новосибирской области поступает в областной Совет одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.(Часть в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
2. Председатель областного Совета направляет проект плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую справку по проекту плана социально-экономического развития Новосибирской области.
3. Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
4. Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса о проекте плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
5. Отчет о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области направляется Губернатором Новосибирской области в областной Совет в порядке, установленном Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области".(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
Председатель областного Совета направляет отчет о реализации плана социально-экономического развития в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 15 рабочих дней готовит аналитическую справку по отчету о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
Обсуждение вопроса на сессии областного Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса об отчете о реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.(Абзац в редакции, введенной постановлением двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию)
6. -Часть утратила силу - постановление двадцать первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 20.03.2008 N 25, - см. предыдущую редакцию
Статья 62. Подготовка проекта изменений в областную целевую программу
к рассмотрению на сессии областного Совета
(Статья в редакции, введенной постановлением сорок первой сессии
Новосибирского областного Совета депутатов четвертого созыва от 28.01.2010 N 13, - см. предыдущую редакцию)
1. Проект изменений в областную целевую программу (далее - проект изменений в программу) вносится в областной Совет Губернатором Новосибирской области.
2. Проект изменений в программу считается внесенным в областной Совет со дня его регистрации в областном Совете.
3. Председатель областного Совета направляет проект изменений в программу в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней после поступления проекта изменений в программу в управление готовит справку, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта изменений в программу Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области и аналитические сведения по содержанию проекта изменений в программу.
5. Порядок подготовки проекта изменений в программу к рассмотрению на сессии областного Совета определяется головным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом.
Общий срок работы над проектом изменений в программу до его рассмотрения областным Советом не должен превышать трех месяцев со дня его внесения в областной Совет.
6. Если по проекту изменений в программу имеются замечания и предложения, то головной комитет до утверждения изменений в областную целевую программу вправе предложить Губернатору Новосибирской области доработать проект изменений в программу, внесенный им в областной Совет.
7. Поступивший в областной Совет проект изменений в программу, доработанный с учетом замечаний и предложений, направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение пяти календарных дней готовит справку на доработанный проект изменений в программу. Головной комитет на очередном заседании рассматривает доработанный проект изменений в программу и вносит его на рассмотрение областного Совета.
8. Проект изменений в программу, подготовленный к рассмотрению на сессии, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю областного Совета для включения в повестку дня очередной сессии.