Приложение 5
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 31.12.2004 N 1517
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по энергетике мэрии
1. Общие положения
1.1. Комитет по энергетике мэрии (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Шумилова В. Н. (далее по тексту - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет простую круглую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организация работы по обеспечению городского хозяйства тепловой и электрической энергией, газом, водой и канализованием стоков.
2.2. Организация и координация в пределах компетенции действий организаций энергетического и коммунального комплексов города по осуществлению своевременного и качественного текущего обслуживания и ремонта энергетического оборудования и инженерных сетей.
2.3. Осуществление контроля качества и количества производства и транспортировки энергетических и коммунальных ресурсов, услуг предприятий топливно-энергетического комплекса города.
2.4. Разработка и реализация механизмов снижения издержек и экономии бюджетных ассигнований в системе расчетов за потребляемые энергетические и коммунальные ресурсы в муниципальной сфере.
2.5. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов инженерной инфраструктуры городского энергетического и коммунального хозяйства.
2.6. Совершенствование методов управления городскими энергоснабжающими организациями.
3. Основные функции комитета
3.1. Осуществление контроля за работой организаций электро- и теплоэнергетики, газового и водопроводно-канализационного хозяйства города и принятие необходимых мер по обеспечению их устойчивого функционирования.
3.2. Разработка совместно с энергоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях и оказание содействия в их выполнении.
3.3. Разработка, исполнение и осуществление контроля за реализацией программ по перспективному комплексному развитию теплового, электрического, газового и водопроводно-канализационного хозяйства города в рамках единой градостроительной политики.
3.4. Обеспечение эффективного использования муниципальными предприятиями и учреждениями бюджетных ассигнований, направленных на строительство, ремонт и модернизацию энергетического оборудования и инженерных сетей.
3.5. Разработка и принятие решений по вопросам реализации схем и комплексных программ перспективного развития теплового, электрического, газового и водопроводно-канализационного хозяйства города.
3.6. Согласование технических условий на подключение к муниципальным инженерным коммуникациям и долевого участия в их развитии и реконструкции.
3.7. Согласование проектов строительства и реконструкции муниципальных инженерных коммуникаций и сооружений.
3.8. Участие в приемке в эксплуатацию построенных объектов.
3.9. Согласование калькуляций, расценок на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству муниципальных инженерных коммуникаций и сооружений.
3.10. Анализ и внесение мэру предложений о внедрении в городе отечественного и зарубежного опыта для решения проблем тепло-, энерго-, водо-, газоснабжения крупных городов.
3.11. Содействие внедрению передовых технологий в теплоэнергетической отрасли городского хозяйства с целью повышения экологической безопасности, надежности работы и увеличения сроков эксплуатации оборудования и сетей.
3.12. Рассмотрение совместно с Новосибирским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов предложений энергоснабжающих организаций по сокращению вредных воздействий на окружающую среду и оказание помощи по их внедрению.