Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 17.09.2004 N 1060
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами мэрии
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления заместителя мэра Попова П.Б. (далее по тексту - заместитель мэра).(Подпункт в редакции, введеннойпостановлением мэра города от 10.03.06 N 277, - см. предыдущую редакцию)
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями, распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются постановлением мэра.
1.4. Управление имеет лицевой счет, открытый в управлении финансов и налоговой политики мэрии, гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 19.06.2007 N 470, - см. предыдущую редакцию)
1.5. Управление делами мэрии выполняет от имени мэрии города Новосибирска функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам на содержание аппарата управления мэрии города Новосибирска в пределах бюджетных ассигнований.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра города от 11.09.2007 N 676 )
2. Основные задачи управления
2.1. Материально-техническое, финансовое, транспортное и хозяйственное деятельности структурных подразделений мэрии, городского Совета.
2.2. Материально-техническое, финансовое обеспечение проведения совещаний, конференций, семинаров, организуемых мэрией и обусловленных международными, межрегиональными и междугородними связями органов городского самоуправления, юбилейными и праздничными датами.
2.3. Содействие в приобретении путевок для санаторно-курортного лечения работников мэрии.
2.4. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством в пределах компетенции управления.
2.5. Организация охраны помещений, зданий и объектов мэрии.
2.6. Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетной росписью.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 19.06.2007 N 470)
3. Основные функции управления
3.1. Обеспечение транспортного обслуживания мероприятий, организуемых мэрией.
3.2. Обеспечение телефонной связью структурных подразделений мэрии, городского Совета.
3.3. Прием, размещение и обслуживание делегаций, в том числе правительственных и зарубежных, принимаемых мэрией.
3.4. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.
3.5. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.
3.6. Координация и контроль деятельности подведомственного предприя-тия - муниципального унитарного предприятия «Столовая мэрии».
3.7. Обеспечение контроля за соблюдением работниками мэрии правил техники безопасности и пожарной безопасности, правил пользования электрооборудованием.
3.8. Обеспечение функционирования, ремонта и содержания в надлежащем состоянии зданий, строений, сооружений и их систем жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе хозяйственного управления мэрии.
3.9. Обеспечение легковым автотранспортом для поездок в служебных целях руководителей и работников структурных подразделений мэрии.
3.10. Приобретение, закрепление автотранспорта за соответствующими структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города.
3.11. Организация строительства, капитального ремонта, реконструкции здания мэрии, жилых домов и объектов социально-культурного назначения для нужд мэрии, а также зданий администраций районов города.