Действующий

О переименовании департамента по управлению имуществом г. Новосибирска в департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (с изменениями на 30 января 2006 года)

     

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэра
от 16.07.2002 N 1600


ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте земельных и имущественных отношений
г. Новосибирска


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и права департамента земельных и имущественных отношений г.Новосибирска.

1.2. Департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 25.10.04 N 1223, - см. предыдущую редакцию)

1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска,  решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Шумилова В.Н., приказами первого заместителя мэра и настоящим Положением.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 25.10.04 N 1223, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, расчетный счет, официальные бланки и штампы, выступает в федеральных судах общей юрисдикции, арбитражных судах от своего имени.

1.5. - Подпункт исключен постановление мэра города от 25.10.04 N 1223 - см. предыдущую редакцию

2. Основные задачи департамента

    

2.1. Эффективное управление муниципальным имуществом и городскими землями.

2.2. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества и городских земель.

2.3. Выработка и реализация единой политики в области земельных и имущественных отношений.

2.4. Создание комплексной информационной системы управления муниципальной собственностью.

2.5. Увеличение доходной части бюджета города за счет повышения эффективности использования муниципального имущества и городских земель.


3. Основные функции департамента

3.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, в  соответствии с муниципальными правовыми актами.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра города от 20.04.04 N 427, - см. предыдущую редакцию)

3.2. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны в установленном порядке, осуществление контроля за обеспечением сохранности имущества муниципальной казны.

3.3. Передача в установленном порядке муниципального имущества в  хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду, доверительное управление, залог,  безвозмездное пользование, с баланса на баланс без изменения формы собственности.

3.4. Участие в формировании бюджета города.

3.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов по регулированию использования и увеличения количества муниципальной собственности.

3.6. Формирование и ведение реестра муниципальной собственности.

3.7. Осуществление контроля за эффективностью использования муниципальной собственности, обобщение и анализ ее использования.

3.8. Защита имущественных прав собственника муниципального имущества в пределах своей компетенции при ведении дел в федеральных судах общей юрисдикции, арбитражных судах.

3.9. Внесение предложений мэру, в городской Совет по передаче объектов государственной собственности в муниципальную. Осуществление мероприятий по передаче и приему объектов в муниципальную собственность.

3.10. В сфере регулирования деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений: