(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2021 года N 267-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала в ведомственную систему органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученный запрос и иные документы в системе регистрации и направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, направляет заявителю отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченное на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.2. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).