Действующий

О размещении в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах (с изменениями на 23 ноября 2023 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2021 года N 267-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), заполняемый посредством внесения в интерактивную форму на Портале сведений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.2. Пункт утратил силу с 27 ноября 2023 года - постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.4. Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов уполномоченным представителем).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект, в том числе договор аренды/пользования (представляется при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости и в распоряжении Департамента городского имущества города Москвы).

2.5.1.1.6. Поэтажный план здания, строения, сооружения, нежилого помещения, в котором размещен стационарный торговый объект, экспликация к поэтажному плану, выписка из технического паспорта помещения (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости).

2.5.1.1.7. Фотографии (цветные, размером 10x15 см) существующей ситуации без размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте (далее - нестационарный торговый объект) в количестве не менее 5 фотографий.

2.5.1.1.8. Графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарного торгового объекта в существующую ситуацию (фотомонтаж) с указанием линейных размеров.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:     

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.

2.5.1.2.4. Договор аренды/пользования (в случае если объект недвижимости находится в собственности города Москвы).

2.5.1.2.5. Поэтажный план первого этажа, экспликация к поэтажному плану первого этажа, выписка из технического паспорта помещения (форма 1а).

2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 и 2.5.2 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, с использованием архивации файлов zip.

Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.4 настоящего Регламента, должны быть заверены средствами электронной подписи доверителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Запрос с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.

2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.".