2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные сведения и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.1.8. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала в день регистрации запроса.