1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
(Пункт дополнительно включен с 9 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2021 года N 267-ПП; в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.4. Пункт дополнительно включен с 9 марта 2021 года постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2021 года N 267-ПП; утратил силу с 27 ноября 2023 года - постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2023 года N 2272-ПП. - См. предыдущую редакцию.