3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).
Выполнение административной процедуры осуществляется с привлечением работников государственных учреждений, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.
(Абзац дополнительно включен с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2018 года N 605-ПП)
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов:
- при отсутствии оснований для отказа в регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2018 года N 605-ПП; в редакции, введенной в действие с 20 августа 2021 года постановлением Правительства Москвы от 17 августа 2021 года N 1275-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- направляет запросы для получения информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
- при выявлении оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдачу (направление) заявителю.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 20 августа 2021 года постановлением Правительства Москвы от 17 августа 2021 года N 1275-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2021 года постановлением Правительства Москвы от 17 августа 2021 года N 1275-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.5. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2021 года постановлением Правительства Москвы от 17 августа 2021 года N 1275-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов.
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов; при оформлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку:
- направляет необходимые документы для проведения натурного обследования территории, за исключением случаев наличия в составе предоставляемых документов сведений, составляющих государственную тайну, в Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы" (далее - ГКУ "Дирекция Мосприроды"), обеспечивающее проведение натурного обследования, внесение изменений в перечетные ведомости, в том числе по результатам проведенного натурного обследования (в случае наличия замечаний, если такие изменения не влекут за собой необходимость внесения изменений в проектные решения), и получает результаты данного натурного обследования;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 22 июня 2018 года N 605-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- в случае наличия ограниченного доступа на территорию обеспечивает согласование с заявителем времени проведения натурного обследования;
- получает документы и информацию посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также результаты цифрового мастер-планирования территории города Москвы (после утверждения алгоритмов цифрового мастер-планирования территории города Москвы в установленном порядке);