ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2016 года N 118
В целях совершенствования организации взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области в процессе разработки проектов документов стратегического планирования Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 461, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 461
1. Раздел 1 "Разработка и корректировка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области" дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный период осуществляется на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области, проводимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.".
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный период осуществляется на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области, проводимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.";
дополнить новым пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области по курируемым ими видам экономической деятельности (сферам, направлениям) и органов местного самоуправления Ленинградской области в соответствии с их полномочиями.
2.6.1. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется ежемесячно, ежеквартально и по итогам года.
2.6.2. Ежемесячный комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется в следующей последовательности:
а) органы исполнительной власти Ленинградской области:
на основе оперативной статистической информации Петростата, размещенной в базе данных "Официальная статистика" АИС "Региональная экономика", мониторинга состояния основных курируемых организаций, закрепленных правовым актом Правительства Ленинградской области, и других ведомственных данных осуществляют анализ развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) с указанием конкретных причин динамики основных показателей и оказывающих на нее влияние внешних и внутренних факторов;
представляют до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информационно-аналитические материалы в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
б) Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
осуществляет до 28-го числа месяца, следующего за отчетным, комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области на основе оперативной статистической информации Петростата и представленных итоговых информационно-аналитических материалов органов исполнительной власти Ленинградской области по курируемым видам экономической деятельности (сферам, направлениям) и по требованию (запросам) представляет его Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области, главному федеральному инспектору по Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области подготавливает краткую информацию о социально-экономическом развитии Ленинградской области для размещения до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, на официальном сайте Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Ежеквартальный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется в следующей последовательности:
органы исполнительной власти Ленинградской области до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информационно-аналитические материалы об итогах развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) по структуре и формату, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации;
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области обобщает информационно-аналитические материалы органов исполнительной власти Ленинградской области и до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.6.4. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области по итогам года осуществляется в следующей последовательности:
а) органы исполнительной власти Ленинградской области:
на основе статистических данных, мониторинга состояния основных организаций и других ведомственных данных осуществляют анализ развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений);
представляют до 20-го февраля года, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информационно-аналитические материалы, в которых должны быть отражены динамика основных показателей развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с уровнем предыдущего года, причины увеличения или снижения основных показателей, а также положительные тенденции и проблемы развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных внешних и внутренних факторов роста и причин возникновения проблем;
б) Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
контролирует сбор представляемых органами исполнительной власти Ленинградской области информационно-аналитических материалов;
осуществляет анализ статистических данных Петростата и представленных информационно-аналитических материалов органов исполнительной власти Ленинградской области;
до 10-го марта года, следующего за отчетным, осуществляет свод материалов комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области и по требованию (запросам) представляет их Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области, главному федеральному инспектору по Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органам исполнительной власти Ленинградской области, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.6.5. Комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (в разрезе муниципальных районов и городского округа) осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально, а также по соответствующим запросам (в разрезе муниципальных районов, городского округа и поселений).
Комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области проводится по крупным и средним организациям на основе статистической и иной информации, а также материалов администраций муниципальных образований.
Результаты комплексного анализа социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области представляются по требованию (запросам) Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.6.6. Комитет по требованию Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, иных органов государственной власти Ленинградской области и Российской Федерации может запрашивать необходимую информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области о развитии курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией.";
пункты 2.6, 2.6.1-2.6.5, 2.7, 2.8 считать соответственно пунктами 2.7, 2.7.1-2.7.5, 2.8, 2.9.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.04.2016,
N 4700201604250001