ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2016 года N 176-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 283-ПП и от 19 мая 2015
года N 284-ПП


В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 283-ПП "Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 марта 2016 года N 108-ПП), дополнив постановление пунктом 1.3(1) в следующей редакции:

"1.3(1). Уведомления, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего постановления, направляются в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.".

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 6 октября 2015 года N 643-ПП, от 23 декабря 2015 года N 948-ПП, от 22 марта 2016 года N 108-ПП):

2.1. Пункт 4.4 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

2.2. Дефис шестой пункта 15 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

2.3. Пункт 1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4. С 18 апреля 2016 года предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".

2.4. Абзац второй пункта 2.4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.".

2.5. Абзац первый пункта 2.5.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1. Документы и информация, представляемые заявителем:".

2.6. Пункт 2.5.1.1.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.7. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1.3. Интерактивная заявка (далее - заявка). Заявка на оформление ордера заполняется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера заполняется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".

2.8. В пункте 2.5.1.1.14 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента".

2.9. В пункте 2.5.1.1.15 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.13 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.13 настоящего Регламента".

2.10. В пункте 2.5.1.1.16 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента" заменить словами "документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента".

2.11. В пункте 2.5.1.1.17 приложения 2 к постановлению слова "документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента" заменить словами "документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента".

2.12. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.18. Документы и информация, представляемые заявителем для закрытия ордера:".

2.13. Пункт 2.5.1.1.18.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.14. Абзац первый пункта 2.5.1.1.18.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.18.3. Интерактивная заявка на закрытие ордера (далее заявка)."

2.15. Пункт 2.5.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.16. Пункт 2.5.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.3. Перечень документов и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, являются исчерпывающими.".

2.17. Пункт 2.5.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.18. Пункт 2.5.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.".

2.19. В пункте 2.7.1.1 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".

2.20. В пункте 2.7.1.2 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".

2.21. В пункте 2.7.1.3 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".

2.22. В пункте 2.7.1.4 приложения 2 к постановлению слова "14 рабочих дней" заменить словами "13 рабочих дней".

2.23. В пункте 2.7.1.5 приложения 2 к постановлению слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней".

2.24. В пункте 2.7.1.6 приложения 2 к постановлению слова "8 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".

2.25. Пункт 2.8.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.".

2.26. Пункт 2.8.1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.".

2.27. Пункт 2.8.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.".

2.28. Пункт 2.8.1.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.".

2.29. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.8 в следующей редакции:

"2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.".

2.30. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:

"2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.".

2.31. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:

"2.8.1.10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.".

2.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:

"2.8.1.11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.".

2.33. Пункт 2.8.2 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.34. В пункте 2.8.3 приложения 2 к постановлению слова "установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента".

2.35. Пункт 2.8.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.36. Пункт 2.8.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.".

2.37. В пункте 2.9.1.1 приложения 2 к постановлению слова "в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента" заменить словами "в пункте 2.8.1 настоящего Регламента".

2.38. Пункт 2.9.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.39. Пункт 2.9.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

2.40. Пункт 2.10.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.".

2.41. Пункт 2.10.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.42. Пункт 2.12.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может превышать один рабочий день.".

2.43. Пункт 2.13.1.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.44. Пункт 2.13.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.".

2.45. Пункт 3.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.".

2.46. Пункт 3.1.4 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.47. Пункт 3.2.3.1 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

2.48. Абзац первый пункта 3.2.3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.2. При поступлении заявки:".

2.49. Пункт 3.3.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера (дубликата ордера), проекта уведомления о закрытии ордера, а при наличии оснований для отказа - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.".

2.50. Абзац первый пункта 3.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»