Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (с изменениями на 20 июня 2016 года) (утратило силу с 28.09.2016 на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 27.09.2016 N 116-р)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с СПб ГКУ "МФЦ"; КЗАГС; Федеральным казначейством.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю нового квалификационного аттестата по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Способ передачи результата заявителю:

лично при посещении Комитета.

Наименование ведомственной информационной системы, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги - ИТС Реестр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 10 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.09.2010 N 444 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра кадастровых инженеров и Порядка предоставления сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Оригинал поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата либо оригинал квалификационного аттестата, подлежащего замене, в связи с изменением персональных данных.

При изменении персональных данных аттестат, в том числе поврежденный (испорченный), представляется заявителем при получении нового аттестата.

2.6.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя (копия).

Оригинал документа, удостоверяющего личность, после копирования возвращается заявителю (при личном обращении в УРЗ или при подаче заявления посредством Многофункционального центра).

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации и т.д.

(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р)