2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с СПб ГКУ "МФЦ"; КЗАГС; Федеральным казначейством.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю нового квалификационного аттестата по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Способ передачи результата заявителю:
лично при посещении Комитета.
Наименование ведомственной информационной системы, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги - ИТС Реестр.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Оригинал поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата либо оригинал квалификационного аттестата, подлежащего замене, в связи с изменением персональных данных.
При изменении персональных данных аттестат, в том числе поврежденный (испорченный), представляется заявителем при получении нового аттестата.
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя (копия).
Оригинал документа, удостоверяющего личность, после копирования возвращается заявителю (при личном обращении в УРЗ или при подаче заявления посредством Многофункционального центра).
В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации и т.д.
(Абзац дополнительно включен с 21 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 года N 58-р)