2.1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных магистралях формируется как сумма базовых стоимостей отдельных видов основных работ по формуле:
, |
|
где
- базовая стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения;
- базовая цена отдельных видов основных проектных работ по организации дорожного движения в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 3.1);
- величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных работ;
- произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам на отдельные виды основных проектных работ (таблицы 4.1-4.4; таблица 3.1).
2.2. Стоимость проектных работ по организации дорожного движения в текущем уровне цен определяется по формуле:
, | (2.2) |
где
- стоимость проектных работ по организации дорожного движения в текущем уровне цен;
- базовая стоимость проектных работ по организации дорожного движения;
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных работ и других видов работ (услуг) в текущий уровень цен, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Разработка технического задания и сбор исходных данных относятся к функциям заказчика и, при поручении данных работ проектной организации, их стоимость определяется дополнительно к стоимости проектных работ и оплачивается за счет средств на содержание заказчика в размере:
- разработка технического задания - в размере 2% от стоимости основных проектных работ;
- сбор исходных данных - в размере 2% от стоимости основных проектных работ.
2.4. Стоимость разработки вариантов проекта (за исключением вариантных проработок в процессе проектирования и при условии, что это определено техническим заданием) определяется: для первого дополнительного варианта - с коэффициентом К = 0,8, для каждого последующего варианта - с коэффициентом К=0,5 от базовой стоимости основного варианта.
2.5. Стоимость работ по моделированию транспортных потоков рассчитывается на основании "Методики определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.61-13".
2.6. Стоимость других дополнительных работ и услуг определяется на основании соответствующих московских региональных рекомендаций (МРР) с учетом коэффициента на состав выполняемых работ либо на основании нормируемых трудозатрат.