Недействующий

Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.44.04-16 (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 26.09.2019 N МКЭ-ОД/19-58)

2. Методика определения стоимости работ

2.1. Базовая стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения на автомобильных магистралях формируется как сумма базовых стоимостей отдельных видов основных работ по формуле:

,


(2.1)


где

- базовая стоимость основных проектных работ по организации дорожного движения;

- базовая цена отдельных видов основных проектных работ по организации дорожного движения в расчете на единицу натурального показателя (значения базовых цен представлены в таблице 3.1);

- величина натурального показателя, характеризующего объем выполняемых отдельных видов основных работ;

- произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам на отдельные виды основных проектных работ (таблицы 4.1-4.4; таблица 3.1).

2.2. Стоимость проектных работ по организации дорожного движения в текущем уровне цен определяется по формуле:

,

(2.2)


где

- стоимость проектных работ по организации дорожного движения в текущем уровне цен;

- базовая стоимость проектных работ по организации дорожного движения;

- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных работ и других видов работ (услуг) в текущий уровень цен, утвержденный в установленном порядке.

2.3. Разработка технического задания и сбор исходных данных относятся к функциям заказчика и, при поручении данных работ проектной организации, их стоимость определяется дополнительно к стоимости проектных работ и оплачивается за счет средств на содержание заказчика в размере:

- разработка технического задания - в размере 2% от стоимости основных проектных работ;

- сбор исходных данных - в размере 2% от стоимости основных проектных работ.

2.4. Стоимость разработки вариантов проекта (за исключением вариантных проработок в процессе проектирования и при условии, что это определено техническим заданием) определяется: для первого дополнительного варианта - с коэффициентом К = 0,8, для каждого последующего варианта - с коэффициентом К=0,5 от базовой стоимости основного варианта.

2.5. Стоимость работ по моделированию транспортных потоков рассчитывается на основании "Методики определения стоимости математического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов, осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.61-13".

2.6. Стоимость других дополнительных работ и услуг определяется на основании соответствующих московских региональных рекомендаций (МРР) с учетом коэффициента на состав выполняемых работ либо на основании нормируемых трудозатрат.