3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.3.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.2. Информирование заявителя через подсистему "личный кабинет" Портала о результате выполнения административной процедуры.
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса и документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации (далее - ГБУ МосгорБТИ), уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2022 года постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2022 года N 2395-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляет заявителю в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в подсистему "личный кабинет" Портала.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2024 года N 1463-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2022 года N 2859-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов.