Действующий

О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (с изменениями на 10 апреля 2023 года)

II. Материалы для разработки долгосрочного прогноза, взаимодействие участников разработки долгосрочного прогноза при их представлении

11. Методическое руководство и координацию деятельности участников разработки долгосрочного прогноза осуществляет МЭФ Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2018 года N 490/26. - См. предыдущую редакцию)

12. Участники разработки долгосрочного прогноза не позднее 1 октября года разработки (корректировки) долгосрочного прогноза представляют в МЭФ Московской области следующую информацию:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2018 года N 490/26; в редакции, введенной в действие с 15 мая 2020 года постановлением Правительства Московской области от 24 марта 2020 года N 133/8; в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информационно-аналитических материалов для подготовки долгосрочного прогноза;

номера контактных телефонов, адреса электронной почты.

13. МЭФ Московской области направляет участникам разработки долгосрочного прогноза материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза, с использованием Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 апреля 2023 года N 195-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

14. Участники разработки долгосрочного прогноза представляют в МЭФ Московской области материалы, если иное не установлено настоящим Порядком, с использованием МСЭД.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2018 года N 490/26. - См. предыдущую редакцию)


Абзац утратил силу с 15 июня 2019 года - постановление Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию.

15. Материалы, представляемые в МЭФ Московской области участниками разработки долгосрочного прогноза, должны содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2018 года N 490/26. - См. предыдущую редакцию)

1) в соответствий с федеральной системой показателей, поступившей в МЭФ Московской области от Министерства экономического развития Российской Федерации:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 6 августа 2018 года N 490/26. - См. предыдущую редакцию)


таблицу "Основные показатели регионального развития субъекта Российской Федерации на долгосрочный период" (далее - таблица федеральной системы показателей) в части показателей, определенных настоящим Порядком;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию)

пояснительную записку к таблице федеральной системы показателей;

2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, на долгосрочный период, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - областная система показателей):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2019 года постановлением Правительства Московской области от 8 мая 2019 года N 260/14. - См. предыдущую редакцию)

таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;

пояснительную записку к таблице областного прогноза.

16. Таблицы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки долгосрочного прогноза на основании официальных статистических данных.

17. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки долгосрочного прогноза одновременно с таблицами федеральной системы показателей и таблицами областного прогноза, должны содержать: