N | Наименование объекта | Мощность | Продолжительность проектирования в месяцах | ||
в натуральных показателях | проектная документация | рабочая документация | проектная и рабочая документация | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Объекты улично-дорожной сети (015 001) | |||||
1. | Трамвайный путь | п.км одиночного пути | |||
до 1,0 | 2,2 | 3,6 | 5,4 | ||
до 3,0 | 2,7 | 4,5 | 6,8 | ||
до 5,0 | 4,1 | 5,4 | 8,6 | ||
свыше 5,0 | 5,4 | 7,2 | 10,4 | ||
2. | Городская | 500 п.м | |||
автомобильная | 1,0 | 1,3 | 1,5 | ||
дорога: местного | 2,0 | 2,5 | 3,0 | ||
значения районного значения общегородского значения | 2,5 | 2,8 | 4,0 | ||
3. | Мост, путепровод, эстакада | 1000 кв.м проезжей части | 2,7 | 3,6 | 5,0 |
4. | Тоннель | 1000 кв.м проезжей части | 2,7 | 3,6 | 5,0 |
5. | Подземный пешеходный переход | объект | 4,5 | 5,4 | 7,2 |
6. | Стрелочный перевод | 1 перевод | 0,3 | 0,4 | 0,6 |
7. | Автоматизиро- | 1 перекресток | 1,8 | 1,8 | 3,6 |
Примечания:
1. В таблице нормы продолжительности проектирования дорог рассчитаны на их протяженность, равную 500 п.м. При определении продолжительности проектирования дорог другой протяженности используется методика расчёта, изложенная в примечании 2 к таблице 2.12.
2. В таблице принята классификация городских дорог в соответствии с МГСН 1.01-99.
3. Продолжительность проектирования транспортных тоннелей, городских мостов, путепроводов рассчитывается в зависимости от площади проезжей части в расчете на 1000 кв.м, при этом при площади проезжей части до 2000 кв.м показатель продолжительности проектирования принимается с коэффициентом 1,0, от 2000 до 4000 кв.м - с коэффициентом 0,9, свыше 4000 кв.м - с коэффициентом 0,8.
4. Продолжительность проектирования городских дорог, приведенная в таблице, предусматривает проектирование дорог без перекладки подземных коммуникаций.
5. При проектировании городских дорог с наличием контактной сети, светофоров, с перекладкой коммуникаций, вырубкой зеленых насаждений продолжительность проектирования определяется с коэффициентом 1,2.
6. Трассы большой протяженности разбиваются на самостоятельные участки. Продолжительность проектирования принимается по участку, определяющему критический путь.