Недействующий

Нормы продолжительности проектирования объектов строительства в городе Москве МРР-3.1.10.05-15 (фактически утратили силу)

Таблица 2.14

N

Наименование объекта

Мощность
объекта

Продолжительность проектирования в месяцах

в натуральных показателях

проектная документация

рабочая документация

проектная и рабочая документация

1

2

3

4

5

6

Объекты улично-дорожной сети (015 001)

1.

Трамвайный путь

п.км одиночного пути

до 1,0

2,2

3,6

5,4

до 3,0

2,7

4,5

6,8

до 5,0

4,1

5,4

8,6

свыше 5,0

5,4

7,2

10,4

2.

Городская

500 п.м

автомобильная

1,0

1,3

1,5

дорога: местного

2,0

2,5

3,0

значения районного значения общегородского значения

2,5

2,8

4,0

3.

Мост, путепровод, эстакада

1000 кв.м проезжей части

2,7

3,6

5,0

4.

Тоннель

1000 кв.м проезжей части

2,7

3,6

5,0

5.

Подземный пешеходный переход

объект

4,5

5,4

7,2

6.

Стрелочный перевод

1 перевод

0,3

0,4

0,6

7.

Автоматизиро-
ванные системы управления движением транспорта (АСУД)

1 перекресток

1,8

1,8

3,6


Примечания:

1. В таблице нормы продолжительности проектирования дорог рассчитаны на их протяженность, равную 500 п.м. При определении продолжительности проектирования дорог другой протяженности используется методика расчёта, изложенная в примечании 2 к таблице 2.12.

2. В таблице принята классификация городских дорог в соответствии с МГСН 1.01-99.

3. Продолжительность проектирования транспортных тоннелей, городских мостов, путепроводов рассчитывается в зависимости от площади проезжей части в расчете на 1000 кв.м, при этом при площади проезжей части до 2000 кв.м показатель продолжительности проектирования принимается с коэффициентом 1,0, от 2000 до 4000 кв.м - с коэффициентом 0,9, свыше 4000 кв.м - с коэффициентом 0,8.

4. Продолжительность проектирования городских дорог, приведенная в таблице, предусматривает проектирование дорог без перекладки подземных коммуникаций.

5. При проектировании городских дорог с наличием контактной сети, светофоров, с перекладкой коммуникаций, вырубкой зеленых насаждений продолжительность проектирования определяется с коэффициентом 1,2.

6. Трассы большой протяженности разбиваются на самостоятельные участки. Продолжительность проектирования принимается по участку, определяющему критический путь.