Порядок заключения, изменения существенных условий и прекращения соглашений об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне, созданной на территории города Москвы
1. Порядок заключения, изменения существенных условий и прекращения соглашений об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне, созданной на территории города Москвы (далее - Порядок), определяет последовательность действий, необходимых для получения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом статуса резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы (далее - особая экономическая зона), и заключения соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне.
2. В целях получения статуса резидента особой экономической зоны и заключения соглашения об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне (далее - соглашение) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, за исключением некоммерческих организаций и унитарных предприятий (далее - заявитель), представляет в Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - ДИиПП города Москвы) следующие документы:
2.1. Копии учредительных документов (для юридических лиц, действующих на основании уставов, утверждаемых их учредителями, участниками), копию решения об учреждении общества, принимаемого собранием учредителей общества (для юридических лиц, действующих на основании типового устава), копию основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).
2.2. Паспорт инвестиционного проекта и финансовую модель инвестиционного проекта по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо паспорт инвестиционного проекта и нотариально заверенную копию концессионного соглашения, концедентом по которому является Российская Федерация, от имени которой выступает Правительство Российской Федерации, или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти, или орган публичной власти федеральной территории, при условии, что такое концессионное соглашение реализуется в границах особой экономической зоны и осуществляемая в его рамках деятельность не противоречит деятельности в особой экономической зоне, либо паспорт инвестиционного проекта и договор о совместном производстве продукции, заключенный с резидентом особой экономической зоны.
2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.5. Справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. В случае, предусмотренном частью 5 статьи 13_1 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ), представляет в ДИиПП города Москвы следующие документы:
3.1. Копии учредительных документов (для юридических лиц, действующих на основании уставов, утверждаемых их учредителями, участниками), копию решения об учреждении общества, принимаемого собранием учредителей общества (для юридических лиц, действующих на основании типового устава), копию основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей), в отношении каждого участника договора.
3.2. Паспорт инвестиционного проекта и финансовую модель инвестиционного проекта по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в отношении участника договора, осуществляющего производство конечной инновационной продукции.
3.3. Копию договора о совместном производстве продукции.
3.4. Копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в отношении каждого участника договора.
3.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в отношении каждого участника договора.
3.6. Справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в отношении каждого участника договора.
4. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, сведения, подтверждающие факт внесения данных о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, запрашиваются ДИиПП города Москвы в рамках межведомственного взаимодействия.
5. В целях изменения существенных условий соглашения заявитель предоставляет в ДИиПП города Москвы следующие документы:
5.1. Заявку об изменении существенных условий соглашения.
5.2. Паспорт инвестиционного проекта и финансовую модель инвестиционного проекта с учетом предлагаемых изменений (если такая модель была подготовлена при получении статуса резидента особой экономической зоны).
6. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются на бумажном носителе или с использованием автоматизированной информационной системы города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью" (далее - АИС УИД) в электронной форме с прикреплением документов в форме электронных образов. Заявки, подаваемые с использованием АИС УИД, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
7. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в день поступления и рассматриваются ДИиПП города Москвы на предмет их комплектности в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
Копия описи приложенных к заявке документов с отметкой о дате приема указанных документов направляется заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанной копии.
8. В случае выявления несоответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям к их оформлению и (или) комплектности, установленным пунктами 2 или 5 настоящего Порядка, ДИиПП города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки, принимает решение об отказе в рассмотрении заявки с указанием причины отказа и уведомляет об этом заявителя в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в рассмотрении заявки, способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
9. Заявка и приложенные к ней документы, соответствующие установленным пунктами 2 или 5 настоящего Порядка требованиям к их оформлению и (или) комплектности, направляются ДИиПП города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки, управляющей компании особой экономической зоны, которой переданы полномочия по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны и находящимися в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Соглашением об управлении особой экономической зоной технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы (далее - управляющая компания особой экономической зоны), в целях проведения оценки.
10. Проведение оценки заявки и приложенных к ней документов не может превышать двух рабочих дней со дня их направления управляющей компании особой экономической зоны.
При проведении оценки заявки и приложенных к ней документов заявитель вправе представить в письменной и устной форме разъяснения в отношении указанных в них сведений.
11. ДИиПП города Москвы в случае получения заявки о заключении соглашения проводит оценку заявки и приложенных к ней документов, а также проводит экспертизу паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта на предмет наличия либо отсутствия предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 8 части 6 статьи 13_1 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ оснований для отказа в рассмотрении заявки, а также на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 26-28 настоящего Порядка.