РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 февраля 2016 года N 46-РП
О мерах, направленных на развитие конкуренции в городе Москве
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 9 июля 2019 года N 337-РП
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р и в целях реализации системных мер по развитию конкуренции в городе Москве:
1. Утвердить:
1.1. Перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в городе Москве (приложение 1).
1.2. План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в городе Москве (приложение 2).
2. Установить, что:
2.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за исполнение мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в городе Москве, в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.2. Ежеквартально в срок не позднее 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, органы исполнительной власти города Москвы представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике сведения о достижении целевых показателей, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в городе Москве, и о достижении значений натуральных показателей мероприятий, направленных на развитие конкуренции в городе Москве и реализуемых в рамках государственных программ города Москвы и не включенных в государственные программы города Москвы направлений деятельности органов исполнительной власти города Москвы, по форме, установленной правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в городе Москве
1. Социально значимые рынки товаров, работ и услуг города Москвы:
1.1. Рынок услуг дошкольного образования.
1.2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления детей.
1.3. Рынок услуг дополнительного образования детей.
1.4. Рынок медицинских услуг.
1.5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.6. Рынок услуг в сфере культуры.
1.7. Рынок услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.8. Рынок розничной торговли.
1.9. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении.
1.10. Рынок услуг связи.
1.11. Рынок услуг социального обслуживания населения.
2. Приоритетный рынок товаров, работ и услуг города Москвы - рынок наукоемкой и высокотехнологичной продукции.
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в городе Москве
N | Цель мероприятий | Целевой показатель | Единица измерения | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Ответственный за исполнение мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках города Москвы | ||||||||
1. Рынок услуг дошкольного образования | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования | ||||||||
Направление: обеспечение "равных стартовых возможностей" для детей, поступающих в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования | ||||||||
1 | Развитие сектора частных образовательных организаций, реализующих дошкольное образование на территории города Москвы | Количество частных образовательных организаций, которым предоставляются субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с предоставлением дошкольного образования | единиц | 88 | 90 | 92 | 95 | Департамент образования города Москвы |
2. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления детей | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг отдыха и оздоровления детей | ||||||||
Направление: снижение стоимости услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||
2 | Развитие частных организаций отдыха и оздоровления детей на территории города Москвы | Численность детей в возрасте от 3 до 17 лет, проживающих на территории города Москвы, воспользовавшихся путевками, оплаченными за счет средств бюджета города Москвы, на отдых и оздоровление детей льготных категорий, в том числе на отдых и оздоровление детей - участников детских коллективов различной направленности в возрасте от 7 до 17 лет, которые приобретаются на конкурентной основе у частных организаций отдыха и оздоровления детей, от общего количества детей этой категории | процентов | 10 | 15 | 20 | 22 | Департамент культуры города Москвы |
3. Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей | ||||||||
Направление: преодоление неравномерного распределения доступности дополнительного образования, повышение качества дополнительного образования, повышение уровня социализации детей и их социальной ответственности в осознанном жизненном самоопределении и выборе профессии | ||||||||
3 | Развитие частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным | Количество образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Москвы и участвующих в проекте "Университетские субботы", вне зависимости от формы собственности организации | единиц | 60 | 60 | 60 | 60 | Департамент образования города Москвы |
программам на территории города Москвы | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет включительно, проживающих в городе Москве и получающих дополнительное образование по дополнительным общеобразовательным программам, предоставляемое организациями, осуществляющими такую образовательную деятельность на территории города Москвы, вне зависимости от формы собственности организации | процентов | 65 | 67 | 69 | 71 | Департамент образования города Москвы | |
4. Рынок медицинских услуг | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке медицинских услуг | ||||||||
Направление: повышение уровня доступа на рынок медицинских услуг частных медицинских организаций | ||||||||
4 | Включение частных медицинских организаций в реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы | Доля частных медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы, в общем количестве медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования города Москвы | процентов | 21 | 27 | 34 | 35 | Департамент здравоохранения города Москвы |
5. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||
Направление: повышение возможности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, доступа к услугам психолого-педагогического сопровождения в целях интеграции в общество, в том числе подготовка к профессиональной деятельности | ||||||||
5 | Развитие сектора частных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте | Доля частных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста | процентов | 11,9 | 12 | 12,5 | 13 | Департамент образования города Москвы |
до 6 лет) на территории города Москвы | Доля частных образовательных организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в числе частных образовательных организаций, получающих субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат в связи с предоставлением дошкольного образования | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | Департамент образования города Москвы | |
6. Рынок услуг в сфере культуры | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг в сфере культуры | ||||||||
Направление: развитие территориальной культурной инфраструктуры города Москвы; развитие механизмов поддержки культурных инициатив и формирование конкурентной среды в сфере культуры | ||||||||
6 | Развитие сектора частных организаций в сфере культуры | Доля расходов бюджета города Москвы, распределяемых на конкурсной основе для финансирования мероприятий, осуществляемых организациями в сфере культуры, в общем объеме расходов бюджета города Москвы на финансирование театральных и концертных организаций | процентов | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,1 | Департамент культуры города Москвы |
7. Рынок услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
Направление: решение проблем практики применения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в условиях его изменения | ||||||||
7 | Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности организаций, на профессиональной основе осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории города Москвы | Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | Государственная жилищная инспекция города Москвы |
8 | Повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства в городе Москве | Наличие электронной формы обратной связи с заявителями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) | факт | + | + | + | + | Государственная жилищная инспекция города Москвы |
________________ Значение "+" означает достижение целевого показателя. | ||||||||
9 | Обеспечение информационной открытости отрасли жилищно- | Объем информации, раскрываемой Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (включая подведомственные организации) в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства об отрасли жилищно-коммунального хозяйства города Москвы | процентов | х | 100 | 100 | 100 | Департамент жилищно- |
________________ В 2015 информация об открытости жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, раскрываемая Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, размещалась на различных информационных ресурсах города Москвы. | ||||||||
10 | Обеспечение развития сферы жилищно- | Реализация утвержденных комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства города Москвы | процентов | 80 | 100 | 100 | 100 | Департамент жилищно- |
8. Рынок розничной торговли | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли | ||||||||
Направление: развитие различных форм торговли | ||||||||
11 | Обеспечение возможности осуществления розничной торговли на розничных рынках и ярмарках города Москвы (в том числе посредством создания логистической инфраструктуры для организации торговли) | Доля оборота организованного рынка в объеме оборота розничной торговли города Москвы | процентов | 81,2 | 81,4 | 81,6 | 81,6 | Департамент торговли и услуг города Москвы |
12 | Обеспечение возможности населения покупать продукцию в магазинах шаговой доступности (магазины у дома) | Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазины у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) города Москвы | процентов | 60 | 60 | 60 | 60 | Департамент торговли и услуг города Москвы |
13 | Сокращение присутствия государственных аптечных организаций на рынке розничной торговли фармацевтической продукцией до необходимого минимума в целях соблюдения прав пациентов, которым назначаются лекарственные препараты для медицинского применения, содержащие наркотические вещества | Доля частных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией | процентов | 90 | 93 | 95 | 97 | Департамент здравоохранения города Москвы |
14 | Повышение инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства | Доля заключенных договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договоров на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Москвы | процентов | 80 | 84 | 88 | 93 | Департамент города Москвы по конкурентной политике |
9. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | ||||||||
Направление: повышение качества транспортного обслуживания населения и доступности транспортных услуг для всех групп населения | ||||||||
15 | Развитие сектора частных перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | Доля частных перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении, обслуживающих указанные маршруты по государственным контрактам, в общем количестве перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | процентов | 3,1 | 33 | 33 | 33 | Департамент транспорта и развития дорожно- |
Доля маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении, обслуживаемых частными перевозчиками по государственным контрактам, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | процентов | 0,2 | 22 | 22 | 22 | Департамент транспорта и развития дорожно- | ||
Доля подвижного состава частных перевозчиков, обслуживающих по государственным контрактам маршруты регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении, в общем количестве подвижного состава, обслуживающего маршруты регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом общего пользования в городском сообщении | процентов | 0,08 | 14 | 14 | 14 | Департамент транспорта и развития дорожно- | ||
10. Рынок услуг связи | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет | ||||||||
Направление: размещение оборудования связи, позволяющего осуществлять доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет | ||||||||
16 | Повышение качества жизни населения города Москвы за счет широкомасштабного использования информационно- | Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи, в общем количестве домохозяйств | процентов | 99,3 | 99,5 | 99,7 | 99,8 | Департамент информационных технологий города Москвы |
11. Рынок услуг социального обслуживания населения | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг социального обслуживания населения | ||||||||
Направление: повышение уровня доступа на рынок частных организаций социального обслуживания | ||||||||
17 | Развитие конкуренции в сфере социального обслуживания на территории города Москвы | Удельный вес частных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности | процентов | 5 | 6,7 | 8,8 | 10 | Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы |
18 | Стимулирование увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в городе Москве и участвующих в проведении мероприятий, способствующих занятости граждан | Численность безработных граждан, зарегистрировавшихся в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства | человек | 343 | 320 | 320 | 320 | Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы |
II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетном рынке города Москвы | ||||||||
12. Рынок наукоемкой и высокотехнологичной продукции | ||||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке наукоемкой и высокотехнологичной продукции | ||||||||
Направление: стимулирование спроса на рынке наукоемкой и высокотехнологичной продукции | ||||||||
19 | Увеличение объема закупок инновационной, высокотехнологичной продукции для обеспечения государственных нужд города Москвы | Доля инновационной, высокотехнологичной продукции в общем объеме закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы | процентов | 7,9 | 9,5 | 12 | 15 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
20 | Расширение номенклатуры перечня инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий | Количество продуктов, включенных в перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий на территории города Москвы | единиц | 366 | 800 | 1200 | 1600 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
21 | Проведение специализированных мероприятий | Количество проведенных конференций для производителей наукоемкой и высокотехнологичной продукции | единиц | 12 | 18 | 18 | 18 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
22 | Проведение "открытых запросов" на поиск инновационных решений для внедрения отрасли городского хозяйства | Количество проведенных "открытых запросов" | единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
23 | Повышение качества работы Центра компетенций в области инновационных закупок в государственном секторе | Количество проведенных семинаров-тренингов и оказанных консультаций для работников контрактных служб органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в части закупок инновационной продукции | единиц | 0 | 88 | 100 | 115 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
Направление: повышение уровня развития инфраструктуры для наукоемких и высокотехнологичных производств | ||||||||
24 | Создание специализированных территорий (технопарков, индустриальных парков) с целью формирования комфортной инфраструктуры для развития наукоемких и высокотехнологичных производств | Количество вновь созданных технопарков, индустриальных парков | единиц | 20 | 40 | 50 | 60 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
25 | Проведение рекламных кампаний на выставочных мероприятиях и оказание консультаций, популяризирующих технопарки и индустриальные парки в городе Москве | Количество выставочных мероприятии и оказанных консультаций по популяризации технопарков и индустриальных парков в городе Москве | единиц | 2400 | 4800 | 6000 | 7200 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
26 | Предоставление мер государственной поддержки технопаркам и индустриальным паркам в городе Москве | Количество технопарков и индустриальных парков в городе Москве, которым были предоставлены меры государственной поддержки | единиц | 13 | 30 | 46 | 56 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
Направление: повышение уровня внедрения технологических инноваций промышленными предприятиями города Москвы | ||||||||
27 | Поддержка высокотехнологичных | Количество компаний, получивших государственную поддержку | единиц | 3973 | 4007 | 4041 | 4056 | Департамент науки, |
компаний, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы | Количество вновь созданных рабочих мест | единиц | 408 | 408 | 408 | 408 | промышленной политики и предпринима- | |
28 | Содействие развитию рынка малых и средних инжиниринговых компаний, осуществляющих деятельность на территории города Москвы и оказывающих инжиниринговые услуги в области производства наукоемкой, высокотехнологичной продукции, в рамках реализации проекта "Региональный центр инжиниринга города Москвы" | Количество инжиниринговых компании, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, получивших финансирование на конкурсной основе в рамках реализации проекта "Региональный центр инжиниринга города Москвы" | единиц | 14 | 40 | 60 | 92 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
29 | Содействие развитию рынка малых и средних предприятий, осуществляющих производственную деятельность на территории города Москвы, в рамках реализации проекта "Региональный центр инжиниринга города | Количество производственных предприятий, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, получивших инжиниринговые и консалтинговые услуги на конкурсной основе, а также информационно-консультационные услуги в рамках реализации проекта "Региональный центр инжиниринга города Москвы" | единиц | 3504 | 3504 | 3504 | 3504 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
Москвы" | Количество вновь созданных рабочих мест | единиц | 362 | 362 | 362 | 362 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- | |
30 | Обеспечение конкурентоспособности производственных предприятий, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, в рамках реализации проекта "Центр сертификации, | Количество производственных предприятий, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, получивших услуги по испытаниям и сертификации их продукции, а также получивших информационно- | единиц | 252 | 252 | 252 | 252 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
стандартизации и испытаний города Москвы" | Количество вновь созданных рабочих мест | единиц | 46 | 46 | 46 | 46 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- | |
31 | Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, работающим в области создания кадрового резерва для наукоемких, | Количество компаний, имеющих статус центра молодежного инновационного творчества | единиц | 47 | 60 | 75 | 90 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
высокотехнологичных областей промышленности | Количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества | единиц | 13200 | 16851 | 21064 | 25277 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- | |
32 | Создание центров услуг для бизнеса | Количество созданных центров услуг для бизнеса | единиц | 0 | 2 | 4 | 6 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
III. Системные мероприятия по развитию конкурентной среды в городе Москве | ||||||||
Направление: Создание условий для развития конкуренции в сфере закупок и торгов | ||||||||
33 | Привлечение новых участников закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы | Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 ноября 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | процентов | 10 | 18 | 19 | 20 | Департамент города Москвы по конкурентной политике |
Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы | единиц | 4,6 | 4,8 | 5 | 5,2 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | ||
34 | Привлечение инвесторов к участию в торгах путем предоставления бизнес-сообществу, | Количество мероприятий проводимых в рамках работы проекта "Биржа торгов" | единиц | 240 | 255 | 270 | 280 | Департамент города Москвы по конкурентной политике |
осуществляющему деятельность на территории города Москвы, актуальной | Количество проведенных круглых столов по инвестиционным объектам, в том числе в рамках проекта "Биржа торгов" | единиц | 70 | 80 | 90 | 100 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
информации о планируемых и реализуемых в городе Москве инвестиционных проектах, о дополнительных мероприятиях по вовлечению участников бизнес-сообщества в конкурентные процедуры | Количество консультаций проведенных в рамках работы информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" | единиц | 1500 | 1700 | 1900 | 2000 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
35 | Автоматизация деятельности участников | Среднее число заявок, поданных на участие в торгах: | Департамент города Москвы | |||||
земельно- | приватизация недвижимости | единиц | 5,2 | 6 | 6,2 | 6,5 | по конкурентной политике | |
целью повышения открытости и прозрачности процесса закупки (переход на | аренда земельных участков | единиц | 2 | 3,5 | 3,7 | 3,8 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
электронные аукционы) в городе Москве | аренда недвижимости, включая здания и помещения, занимаемые объектами социальной сферы | единиц | 3 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
приватизация акций | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | ||
36 | Автоматизация деятельности участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения | Количество зарегистрированных поставщиков на Портале поставщиков | единиц | 39000 | 25000 | 35000 | 43000 | Департамент города Москвы по конкурентной политике |
государственных нужд города Москвы "малого объема" в рамках работы Портала | Количество поставщиков, являющихся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированных на Портале поставщиков | единиц | 25000 | 16000 | 19000 | 27000 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
поставщиков с целью привлечения дополнительного количества участников | Среднее количество действующих оферт на Портале поставщиков | млн. единиц | 1,5 | 0,7 | 1 | 1,5 | Департамент города Москвы по конкурентной политике | |
________________ Данные о количестве поставщиков указаны с учетом запуска в промышленную эксплуатацию обновленной версии Портала поставщиков и перерегистрации пользователей. Данные о количестве поставщиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, указаны с учетом запуска в промышленную эксплуатацию обновленной версии Портала поставщиков и перерегистрации пользователей. | ||||||||
37 | Выявление и подготовка оптимальных решений системных проблем субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, путем совершенствования административных процессов и нормативного регулирования | Количество решенных системных проблем субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы | единиц | 10 | 10 | 10 | 10 | Департамент науки, промышленной политики и предпринима- |
Направление: совершенствование процессов управления объектами государственной собственности города Москвы | ||||||||
38 | Ограничение влияния государственных предприятий города Москвы на конкуренцию | Количество приватизированных в 2013-2016 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий города Москвы (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) | процентов | 0 | 3 | X | X | Департамент городского имущества города Москвы |
Соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли), которых были полностью приватизированы в 2013-2016 годах, и числа хозяйственных обществ города Москвы с государственным участием в капитале, осуществлявших деятельность в 2013-2016 годах | процентов | 31,3 | 75 | X | X | Департамент городского имущества города Москвы | ||
Направление: создание условий для развития конкуренции в сфере строительства | ||||||||
39 | Создание условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок | Разработка и утверждение административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство и административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства | факт | + | + | + | + | Департамент градострои- |
Направление: обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере | ||||||||
40 | Развитие социальной инфраструктуры | Наличие в региональной практике проектов по передаче объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности городу Москве, включая не используемые по назначению, частным организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сфере дошкольного образования | единиц | 5 | 3 | 4 | 5 | Департамент городского имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы |
Направление: содействие развитию практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере города Москвы | ||||||||
41 | Развитие социальной инфраструктуры | Наличие в региональной практике проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения, в следующих сферах: | единиц | Департамент городского имущества города Москвы, Департамент экономической | ||||
здравоохранение | 21 | 6 | 8 | 10 | политики и | |||
культура | 4 | 3 | 4 | 5 | развития города Москвы | |||
Направление: содействие развитию частных социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||
42 | Улучшение положения социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Москвы | Наличие в государственных программах города Москвы и не включенных в государственные программы города Москвы направлениях деятельности органов исполнительной власти города Москвы мероприятий, предусматривающих поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также мероприятий, направленных на поддержку лиц, занимающихся частной практикой, в следующих сферах: | единиц | |||||
общее и дополнительное образование | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | Департамент образования города Москвы | ||
отдых и оздоровление детей | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | Департамент культуры города Москвы | ||
производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями | единиц | 1 | 2 | 3 | 4 | Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 16.02.2018