Действующий

Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (с изменениями на 31 августа 2023 года)

Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг в Комитете

17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета.

17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Отдела правового обеспечения Комитета выносится соответствующее заключение, о чем в день окончания рассмотрения указанного проекта на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется соответствующая отметка.

17.3. Проект нормативного правового акта Комитета и проект административного регламента в электронном виде направляется Отделом правового обеспечения пресс-секретарю Комитета для его размещения на официальном сайте Комитета.

17.4. После проведения Отделом правового обеспечения экспертизы проекта административного регламента проект возвращается структурному подразделению Комитета, являющемуся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта). Разработчик проекта направляет его на подписание председателю Комитета с сопроводительным письмом в целях направления проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).

17.5. После проведения Отделом правового обеспечения экспертизы проекта правового акта Санкт-Петербурга проект возвращается разработчику проекта для передачи на подписание председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

17.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется пресс-секретарем Комитета в установленные сроки:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Отдела правового обеспечения о признании проекта имеющим нормативный характер или на следующий рабочий день;

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта правового акта Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Отдела правового обеспечения Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.

При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета, а также пресс-секретаря Комитета.

После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета.

Учет организации экспертиз осуществляется Отделом правового обеспечения в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

17.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы направляются разработчику проекта и в Отдел правового обеспечения.

17.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается разработчиком проекта совместно с Отделом правового обеспечения.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений.

В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

Заключение об отказе в рассмотрении экспертного заключения составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Отдела правового обеспечения, адресованной разработчику проекта.

По результатам рассмотрения экспертного заключения либо в случае необходимости внесения изменений в проект разработчиком проекта:

составляется по согласованию с Отделом правового обеспечения справка по результатам рассмотрения экспертного заключения, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;