Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03.05-15 (фактически утратила силу)

Таблица 7.3

     
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов ()

N

Вид транспортного узла

,
тыс.руб./узел

1.

Транспортный узел 5 класса

82,97

2.

Транспортный узел 4 класса

124,44

3.

Транспортный узел 3 класса

149,33

4.

Транспортный узел 2 класса

182,51

5.

Транспортный узел 1 класса

207,41


Примечания:

1. Для транспортных узлов с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =2,0.

2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.

3. Стоимость разработки второго варианта узла в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом = 0,5.

7.5. Базовая стоимость разработки планировочного решения магистрали и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий по планировке объектов улично-дорожной сети определяется по формулам:

- для магистралей: ,

- для транспортных узлов: ,

где

, - базовые стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов;

, - базовые удельные показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км протяженности и транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяются по таблицам 7.4 и 7.5);

- протяженность магистрали в км;

- количество транспортных узлов;

- произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы.