Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных узлов ()
N | Вид транспортного узла | , |
1. | Транспортный узел 5 класса | 82,97 |
2. | Транспортный узел 4 класса | 124,44 |
3. | Транспортный узел 3 класса | 149,33 |
4. | Транспортный узел 2 класса | 182,51 |
5. | Транспортный узел 1 класса | 207,41 |
Примечания:
1. Для транспортных узлов с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =2,0.
2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.
3. Стоимость разработки второго варианта узла в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом = 0,5.
7.5. Базовая стоимость разработки планировочного решения магистрали и транспортных узлов со схемой организации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 при реализации первоочередных мероприятий по планировке объектов улично-дорожной сети определяется по формулам:
- для магистралей: ,
- для транспортных узлов: ,
где
, - базовые стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали и транспортных узлов;
, - базовые удельные показатели стоимости разработки планировочного решения при реализации первоочередных мероприятий, соответственно, магистрали в расчете на 1 км протяженности и транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяются по таблицам 7.4 и 7.5);
- протяженность магистрали в км;
- количество транспортных узлов;
- произведения корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы.