Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03.05-15 (фактически утратила силу)

Таблица 7.2

     
Базовые удельные показатели стоимости работ по планировке транспортных магистралей ()

N

Вид магистралей

,
тыс.руб./км

1.

Магистральная улица районного значения с 2 полосами движения в каждую сторону, проходящая в отметках земли или транспортного узла

41,49

2.

То же при 6 полосах движения

45,64

3.

Магистральные улицы общегородского значения 2 класса при 6 полосах движения

49,80

4.

То же при 8 полосах движения

53,93

5.

Магистральные улицы общегородского значения 1 класса при 6 полосах движения

58,07

6.

То же при 8 полосах движения

62,20

7.

То же при 10 полосах движения

65,89


Примечания:

1. В зависимости от протяженности магистрали принимаются следующие корректирующие коэффициенты:

- до 5,0 км - =1,0;

- от 5,0 до 10,0 км - =0,9;

- более 10,0 км - =0,8.

2. Базовые удельные показатели стоимости рассчитаны для графических материалов в масштабе 1:2000. При изменении масштаба графических материалов в М 1:1000 или М 1:500 применять корректирующие коэффициенты =1,1 и =1,4 соответственно.

3. Для магистралей и улиц с линиями рельсового транспорта применять корректирующий коэффициент =1,8.

4. Стоимость разработки второго варианта плана магистрали в М 1:2000, а также отдельных элементов в М 1:500 принимается с корректирующим коэффициентом =0,8 к основному варианту, каждого последующего - с коэффициентом =0,5.

5. При трассировке магистрали на эстакаде или в тоннеле принимать корректирующий коэффициент =1,4.

6. Стоимость разработки второго варианта продольного профиля и дополнительного варианта поперечного профиля принимается с корректирующим коэффициентом =0,8, каждого последующего - с коэффициентом К = 0,5.

7. Стоимость проектных предложений по перекладке рельсовых путей принимается с корректирующим коэффициентом =0,5.

7.4. Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле:

,

(7.4)


где

- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке планировки транспортных узлов в расчете на 1 узел (определяется по таблице 7.3);

- количество транспортных узлов одинакового класса (указывается в техническом задании);

- коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 7.1, аналогично пункту 3.5);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 7.3 и в пункте 7.6). Данное произведение не должно превышать 2,0.