Состав и структура работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов
N | Наименование работы | Доля |
1. | Анализ существующего положения | 0,17 |
1.1. | Анализ современного состояния, местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района) М 1:10000-1:5000, схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,10 |
1.3. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.4. | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
1.5. | Обследование интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
2. | Проектные предложения | |
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,12 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000 | 0,09 |
2.1.2. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
2.2 | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,34 |
2.1.1.* | Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
2.1.2.* | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 |
2.1.3.* | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 |
2.1.4.* | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.1.5.* | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.6.* | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.7.* | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.1.8.* | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.1.9.* | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.1.10.* | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 |
________________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | ||
2.1.11. | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
3. | Утверждаемая часть | 0,37 |
3.1. | Пояснительная записка | 0,06 |
3.2. | Основные показатели и характеристики линейного объекта | 0,01 |
3.3. | План границ территории линейного объекта, М 1:2000 | 0,05 |
3.4. | План "Размещение объектов капитального строительства на территории линейного объекта", М 1:2000 | 0,08 |
3.5. | План "Планировочное решение линейного объекта", М 1:2000 | 0,12 |
3.6. | План "Границы технической и охранной зоны линейного объекта", М 1:2000 | 0,05 |
Итого: | 1,00 |
Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемого объекта.
7.1. Текущая стоимость работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:
, | (7.1) |
где
- текущая стоимость работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;
- базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;
- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) к базовой стоимости работ градостроительного проектирования в текущий уровень цен, утверждаемый в установленном порядке.
7.2. Базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:
, | (7.2) |
где
(_) базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;
- базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.3);
- базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.4).
7.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле:
, | (7.3) |
где
- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке транспортной магистрали в расчете на 1 км протяженности магистрали (определяется по таблице 7.2);
- протяженность магистрали в км (указывается в техническом задании);