Недействующий

Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы МРР-3.2.03.05-15 (фактически утратила силу)

Таблица 7.1

     
Состав и структура работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов

N

Наименование работы

Доля

1.

Анализ существующего положения

0,17

1.1.

Анализ современного состояния, местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района) М 1:10000-1:5000, схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,10

1.3.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1.4.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1.5.

Обследование интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

2.

Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,12

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000

0,09

2.1.2.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

2.2

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,34

2.1.1.*

Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

2.1.2.*

Продольный профиль, М 1:200; 1:2000

0,07

2.1.3.*

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

2.1.4.*

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

2.1.5.*

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

2.1.6.*

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

2.1.7.*

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

2.1.8.*

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

2.1.9.*

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

2.1.10.*

Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


2.1.11.

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

3.

Утверждаемая часть

0,37

3.1.

Пояснительная записка

0,06

3.2.

Основные показатели и характеристики линейного объекта

0,01

3.3.

План границ территории линейного объекта, М 1:2000

0,05

3.4.

План "Размещение объектов капитального строительства на территории линейного объекта", М 1:2000

0,08

3.5.

План "Планировочное решение линейного объекта", М 1:2000

0,12

3.6.

План "Границы технической и охранной зоны линейного объекта", М 1:2000

0,05

Итого:

1,00


Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемого объекта.

7.1. Текущая стоимость работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:

,

(7.1)


где

- текущая стоимость работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;

- базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;

- коэффициент пересчета (инфляционного изменения) к базовой стоимости работ градостроительного проектирования в текущий уровень цен, утверждаемый в установленном порядке.

7.2. Базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:

,

(7.2)


где

(_) базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;

- базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.3);

- базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.4).

7.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле:

,

(7.3)


где

- базовый удельный показатель стоимости работ по планировке транспортной магистрали в расчете на 1 км протяженности магистрали (определяется по таблице 7.2);

- протяженность магистрали в км (указывается в техническом задании);