Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 2013 года N 50

Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области

(с изменениями на 10 июня 2015 года)
(редакция, действующая с 1 июля 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Минфина Московской области
от 20 октября 2016 года N 23РВ-100

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Минфина Московской области от 11 ноября 2013 года N 62 (распространяется на правоотношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов);

распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40;

распоряжением Минфина Московской области от 19 декабря 2014 года N 22РВ-64;

распоряжением Минфина Московской области от 10 июня 2015 года N 22РВ-34 (о порядке вступления в силу см. пункт 10 распоряжения Минфина Московской области от 10 июня 2015 года N 22РВ-34).

____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.03.2010 N 21 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 15.11.2010 N 75 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 16.12.2010 N 88 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 27.04.2011 N 24 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 02.11.2011 N 73 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.01.2012 N 2 "О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам";

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

4. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Министр финансов
Московской области
Т.М.Крикунова

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 9 сентября 2013 года N 50

     
Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области

(с изменениями на 10 июня 2015 года)
(редакция, действующая с 1 июля 2015 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (далее - Порядок) разработан на основании положений абзаца второго пункта 1 статьи 74, статьи 219, статьи 219.1, статьи 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:

Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета), главных распорядителей средств бюджета Московской области и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области при доведении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) до главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и (или) получателей средств бюджета Московской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

Управления исполнения бюджета и Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Федеральное казначейство) при доведении до Федерального казначейства бюджетных данных по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, получателям средств бюджета Московской области;

Управления исполнения бюджета и структурных подразделений Министерства финансов Московской области, обеспечивающих формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее - структурное подразделение).

2. Доведение бюджетных данных по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, открытых в Министерстве финансов Московской области

(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.1. Доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденным Министерством финансов Московской области (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области).

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

Управление исполнения бюджета в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Московской области лимиты бюджетных обязательств в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Управлением исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных указанным законом.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 11 ноября 2013 года N 62. - См. предыдущую редакцию)

Утверждение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется Управлением исполнения бюджета одним из следующих методов:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

в соответствии с Методикой определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области согласно приложению N 1 к Порядку;

(Абзац дополнительно включен распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40)

в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году на основании выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40)

Определение метода утверждения предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области на соответствующий месяц осуществляется в соответствии с приказом министра финансов Московской области.

(Абзац дополнительно включен распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40)

Утверждение предельных объемов финансирования Управлением исполнения бюджета по главным распорядителям средств бюджета Московской области по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в пределах средств, поступивших в бюджет Московской области в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых являются данные средства.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 19 декабря 2014 года N 22РВ-64. - См. предыдущую редакцию)

2.2. В случаях, определенных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета не позднее двух рабочих дней после поступления от структурных подразделений измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области Расходные расписания, содержащие изменения (увеличение и (или) уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области, главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области после получения Расходного расписания по лицевому счету главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и формируют Реестры расходных расписаний в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, аналитических кодов, присваиваемых Министерством финансов Московской области (далее - Реестры расходных расписаний), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют их в Управление исполнения бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

При документообороте между главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области, главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области и Управлением исполнения бюджета на бумажном носителе Реестры расходных расписаний представляются в Управление исполнения бюджета на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

Первый экземпляр принятого Реестра расходных расписаний, представленного на бумажном носителе, остается в Управлении исполнения бюджета, второй экземпляр Реестра расходных расписаний возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Московской области, главному администратору источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, с отметкой ответственного исполнителя о принятии указанного документа.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

При предоставлении Реестра расходных расписаний в электронном виде или в форме электронного документа, дата Реестра расходных расписаний должна быть не ранее даты текущего рабочего дня.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Управление исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области Реестров расходных расписаний:

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.4.1. Осуществляет проверку указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:

а) суммы бюджетных данных, распределенных между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области не должны превышать сумм бюджетных данных, доведенных главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области;

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

б) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет Управлением исполнения бюджета, бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области.

В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

в) в случае уменьшения бюджетных данных, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области суммы измененных бюджетных данных не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области.

(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.4.2. Возвращает главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, без исполнения с приложением Протокола в электронном виде или в форме электронного документа с указанием причины возврата.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 августа 2014 года N 22РВ-40. - См. предыдущую редакцию)

2.4.3. Формирует и доводит Расходные расписания до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, главных администраторов, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области, обслуживаемых в городе Москве, в случае соответствия Реестров расходных расписаний требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»