3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
открытие лицевых счетов;
переоформление лицевых счетов;
отражение операций на лицевых счетах;
формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов;
закрытие лицевых счетов.
Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схемах согласно приложениям N 2, N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Для учета операций, осуществляемых клиентами, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведению до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также операций по доведению и распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет распорядителя бюджетных средств);
лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных до получателя бюджетных средств, для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);
лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств либо учреждения, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами государственных бюджетных учреждений Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных государственным бюджетным учреждениям Московской области из бюджета Московской области, средств обязательного медицинского страхования, поступающих бюджетным учреждениям) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным учреждениям Московской области из бюджета Московской области в виде субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими государственному бюджетному учреждению Московской области (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами государственных автономных учреждений Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных государственным автономным учреждениям Московской области из бюджета Московской области, средств обязательного медицинского страхования, поступающих автономным учреждениям) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными государственным автономным учреждениям Московской области из бюджета Московской области в виде субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими государственному автономному учреждению Московской области (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).
3.3. Открытие лицевых счетов клиентов осуществляется подразделением Министерства по месту нахождения клиента и включает в себя следующие действия:
3.3.1. Главным распорядителям бюджетных средств лицевые счета распорядителей бюджетных средств открываются на основании сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Для открытия лицевого счета распорядителя бюджетных средств клиент представляет в подразделение Министерства следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
б) карточку с образцами подписей и оттиска печати (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), заверенную в соответствии с Порядком N 152;
в) перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и скрепленный оттиском его печати (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
г) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.3.2. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя бюджетных средств являются перечень распорядителей и получателей бюджетных средств, представленный в подразделение Министерства главным распорядителем бюджетных средств, и распорядительный документ главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с которым данному распорядителю бюджетных средств предоставлены полномочия по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.
Для открытия лицевого счета распорядителя бюджетных средств клиент представляет в подразделение Министерства следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
б) копию учредительного документа (нормативный правовой акт Московской области), заверенную учредителем или нотариально;