Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 марта 2012 года N 15

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, бюджетных и автономных учреждений Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Минфина Московской области от 22 сентября 2014 года N 22РВ-48
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, бюджетных и автономных учреждений Московской области.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Министерства финансов Московской области от 09.06.2008 N 63 "Об Административном регламенте Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области".

2.2. Пункт 8 распоряжения Министерства финансов Московской области от 20.04.2009 N 27 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области".

2.3. Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24.12.2010 N 95 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 09.06.2008 N 63 "Об Административном регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Московской области".

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Министерство по делам печати и информации Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Административному управлению Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Министр финансов
Правительства Московской области
Т.М.Крикунова

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 6 марта 2012 года N 15

     

Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, бюджетных и автономных учреждений Московской области

     

     

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, бюджетных и автономных учреждений Московской области (далее - государственная функция).

Административный регламент Министерства финансов Московской области по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий Министерства финансов Московской области (далее - Министерство) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется Управлением исполнения бюджета Министерства (далее - Управление исполнения бюджета), в том числе территориальными отделами Управления исполнения бюджета Министерства (далее - территориальные отделы Управления исполнения бюджета). Выполнение административных действий по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Управления исполнения бюджета и территориальных отделов Управления исполнения бюджета, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции (далее соответственно - уполномоченный работник Управления исполнения бюджета, уполномоченный работник подразделения Министерства).

1.3. При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие:

с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися главными распорядителями средств бюджета Московской области (далее - главные распорядители бюджетных средств);

с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, являющимися распорядителями средств бюджета Московской области (далее - распорядители бюджетных средств);

с органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными казенными учреждениями Московской области, государственными бюджетными учреждениями Московской области, имеющими право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Московской области за счет средств бюджета Московской области, являющимися получателями средств бюджета Московской области, включая их обособленные подразделения (далее - получатели бюджетных средств);

с государственными бюджетными учреждениями Московской области, обособленными подразделениями государственных бюджетных учреждений Московской области, государственными автономными учреждениями Московской области, обособленными подразделениями государственных автономных учреждений Московской области (далее - учреждения);

с исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей учреждений (далее - учредители).

При исполнении Министерством государственной функции заявителями выступают главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, учреждения, учредители (далее - клиенты).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Положением о Министерстве финансов Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.10.2007 N 802/27;

Порядком открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 (далее - Порядок N 152);

Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.03.2010 N 21 (далее - Порядок N 21);

Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (далее - Порядок N 180).

Порядком санкционирования расходов бюджетных учреждений Московской области и автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 N 102 (далее - Порядок N 102);

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 07.11.2007 N 154 (далее - Порядок N 154).

В целях настоящего Административного регламента применяются понятия и термины, определенные Порядком N 152.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является отражение на открытых клиентам лицевых счетах осуществляемых ими операций и предоставление клиентам выписок из соответствующих лицевых счетов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Министерства: 125319, г.Москва, ул.Коккинаки, д.6.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 125319, г.Москва, ул.Коккинаки, д.6.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: minfin@minfinmo.mosobl.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mf.mosreg.ru.

2.1.2. График работы Министерства, Управления исполнения бюджета и территориальных отделов Управления исполнения бюджета (далее соответственно - подразделение Министерства):

Понедельник - четверг

9.00-18.00

Пятница

9.00-16.45

Суббота, воскресенье

Выходной день

Перерыв на обед

13.00-13.45


Телефон Управления исполнения бюджета для получения справок:

- по входящей корреспонденции: (499) 152-81-51;

- по порядку исполнения государственной функции: (499) 152-82-01.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема клиентов по вопросам исполнения государственной функции сокращается на 1 час.

2.1.3. Почтовые адреса, телефоны и электронные адреса территориальных отделов Управления исполнения бюджета указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Сроки исполнения отдельных административных процедур, установленных для исполнения государственной функции, детально раскрываются в описании процедур настоящего Административного регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

открытие лицевых счетов;

переоформление лицевых счетов;

отражение операций на лицевых счетах;

формирование и выдача клиентам выписок из лицевых счетов;

закрытие лицевых счетов.

Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схемах согласно приложениям N 2, N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Для учета операций, осуществляемых клиентами, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для отражения операций по доведению до главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, а также операций по доведению и распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет распорядителя бюджетных средств);

лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных до получателя бюджетных средств, для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);

лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств либо учреждения, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами государственных бюджетных учреждений Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных государственным бюджетным учреждениям Московской области из бюджета Московской области, средств обязательного медицинского страхования, поступающих бюджетным учреждениям) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным учреждениям Московской области из бюджета Московской области в виде субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими государственному бюджетному учреждению Московской области (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами государственных автономных учреждений Московской области (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)), бюджетных инвестиций, предоставленных государственным автономным учреждениям Московской области из бюджета Московской области, средств обязательного медицинского страхования, поступающих автономным учреждениям) (далее - лицевой счет автономного учреждения);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»