Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (с изменениями на 23 июля 2024 года)

4. Городской пассажирский транспорт

(Название в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1. НГПТ

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1.1. Размещение объектов и инфраструктуры НГПТ следует проводить в соответствии с Государственной программой города Москвы "Развитие транспортной системы", утверждённой постановлением Правительства города Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы").

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)


Расчётные показатели плотности сети НГПТ определяют минимально допустимый уровень обеспеченности объектами НГПТ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)


Плотность сети НГПТ предусматривать:

- в центральной части города Москвы (зона урбанизации Т4 в соответствии с приложением 2 к настоящим Нормативам) - не менее 4,0 км/км;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 30 июля 2024 года постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2024 года N 1678-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- в среднем по городу Москве - не менее 2,5 км/км;

- на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (ТиНАО) - не менее 1,5 км/км.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- от мест проживания или мест приложения труда - не более 500 м;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- от объектов массового посещения - не более 250 м;

- от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2019 года N 1809-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м;