3.1. Комиссия является постоянно действующей.
3.2. В состав Комиссии входят сотрудники Комитета либо уполномоченного органа местного самоуправления, представители подведомственных и общественных организаций Ленинградской области.
Минимальное количество членов Комиссии составляет 7 (семь) человек с учетом председателя Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета либо правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления Ленинградской области.
3.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, подписывает протокол заседания Комиссии. В период его отсутствия обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии является членом Комиссии и обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение и подписание протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии, оформление документов Комиссии.
Секретарь Комиссии по мере поступления обращений инициаторов готовит проект повестки дня очередного заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии.
3.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться специалисты и эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
3.6. Основными функциями Комиссии являются:
1) выполнение решений и рассмотрение письменных обращений о проведении оценки последствий принятия решения;
2) организация и проведение оценки последствий принятия решения на основании критериев, установленных настоящим Порядком;
3) подготовка заключения об оценке последствий принятия решения.
3.7. На заседании Комиссии осуществляется:
ознакомление членов Комиссии с обращением и представленными материалами и документами;
принятие соответствующего решения;
составление заключения.
3.8. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
создавать рабочие группы.
3.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.10. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
положительное заключение об оценке последствий принятия решения;
отрицательное заключение об оценке последствий принятия решения.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, участвовавшими в принятии решения, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.12. По итогам работы Комиссии на основании принятого Комиссией решения секретарь Комиссии в срок не более 3-х рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляет итоговый документ - заключение (положительное или отрицательное) по форме согласно Приложению 4 к Порядку, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения в течение трех рабочих дней со дня оформления направляется инициатору, второй экземпляр хранится в Комиссии.