Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2015 года N 66

Об утверждении Положения о комиссии по установлению стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области

(с изменениями на 6 мая 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 августа 2020 года на основании
приказа Комитета общего и профессионального образования
 Ленинградской области от 31 июля 2020 года N 37
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 года
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 6 мая 2016 года N 55.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 22 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации. Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 гиды", постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года N 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 235-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области до 2018 года"

приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии по установлению стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета (Рыборецкая Т.Г.) совместно с руководителями структурных подразделений комитета:

2.1. Довести настоящий приказ до сведения руководителей государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету, в течение двух месяцев с момента его подписания;

2.2. Организовать работу по установлению стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета
А.С.Огарков

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
общего и профессионального
образования
Ленинградской области
от 22 декабря 2015 года N 66

     

Положение о комиссии по установлению стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области

(с изменениями на 6 мая 2016 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность комиссии по установлению стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях определения объективности (обоснованности) установления, изменения, приостановления либо лишения выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету (далее - руководитель), установленных соответствующим приказом комитета.

1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом комитета, ее состав формируется на основании распоряжения комитета и действует в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы";

постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года N 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленин градской области по видам экономической деятельности";

распоряжением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2013 года N 179-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ленинградской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Состав комиссии

2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии, члены комиссии (не менее 12 человек); члены комиссии распределяются на подкомиссии, исходя из исполняемых должностных обязанностей в том или ином структурном подразделении комитета, которое, в свою очередь, курирует соответствующие государственные автономные, бюджетные, казенные образовательные и иные организации и учреждения Ленинградской области, подведомственные комитету (далее - организация, учреждение).

2.2. Комиссия формируется из руководства комитета и представителей структурных подразделений комитета и утверждается распоряжением комитета.

2.3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя комиссии.

2.4. Председатель комиссии:

председателем комиссии является председатель комитета;

утверждает дату, время, место проведения заседаний подкомиссий комиссии;

утверждает состав комиссии;

утверждает решения подкомиссий, что оформляется единым распоряжением по комитету;

при необходимости проводит заседания всей комиссии;

рассматривает обращения и жалобы руководителей по вопросам установления стимулирующих выплат в пределах своей компетенции.

2.5. Заместитель председателя комиссии:

заместителем председателя комиссии является заместитель председателя комитета - начальник отдела содержания и развития материально-технической базы;

исполняет обязанности председателя комиссии во время его отсутствия.

2.6. Ответственный секретарь комиссии:

ответственным секретарем комиссии является сотрудник отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения комитета;

оформляет решения подкомиссий в виде единого распоряжения комитета и утверждает его у председателя комиссии - председателя комитета;

извещает членов комиссии о предстоящем заседании комиссии (подкомиссий) не позднее чем за три рабочих дня до планового дня проведения заседания комиссии (подкомиссий);

выполняет иные функции по поручению председателя (заместителя председателя) комиссии.

2.7. Члены комиссии:

назначаются из числа сотрудников комитета, распределяются на подкомиссии (не менее трех человек), исходя из исполняемых должностных обязанностей в том или ином структурном подразделении комитета, которое в свою очередь курирует соответствующие организации (учреждения);

рассматривают ходатайства непосредственного руководителя и прилагаемые к нему документы об установлении, изменении, приостановлении или лишении стимулирующих выплат руководителям;

рассматривают обращения (жалобы) руководителей и прилагаемые к ним документы об оспаривании решения комиссии о снижении размера, приостановлении и лишении стимулирующих выплат соответствующим руководителям;

устанавливают размер стимулирующих выплат руководителям;

обеспечивают объективность принятия решения комиссией;

избирают секретаря подкомиссии, который:

подготавливает необходимые материалы для рассмотрения подкомиссией;

ведет и оформляет протоколы заседаний подкомиссии, передает их для оформления соответствующего распоряжения комитета, не позднее трёхдневного срока со дня заседания подкомиссии, ответственному секретарю комиссии;

отражает в протоколе заседания подкомиссии перечень предлагаемых стимулирующих выплат руководителям с указанием размера;

при необходимости запрашивает письменные объяснения (служебные записки) и другие материалы, подтверждающие эффективность работы руководителей;

при необходимости направляет собранные материалы председателю комиссии;

обеспечивает своевременное и эффективное заседание подкомиссии;

выполняет иные функции по поручению председателя (заместителя председателя) комиссии.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия (подкомиссии) проводит свои заседания один раз в месяц, либо дополнительно - по решению председателя комиссии.

3.2. Комиссия имеет право:

1) определять наличие либо отсутствие оснований и условий, необходимых для установления, изменения, приостановления или лишения стимулирующих выплат руководителям организаций (учреждений);

2) рекомендовать председателю комитета - председателю комиссии устанавливать премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ;

3) определять в соответствии с действующим законодательством право либо его отсутствие на установление, изменение, приостановление и лишение стимулирующих выплат руководителям организаций (учреждений);

4) рассматривать ходатайства непосредственных руководителей организаций (учреждений) об установлении, изменении, приостановлении и лишении стимулирующих выплат руководителям организаций (учреждений), которые формируются на основе отчетов руководителей организаций (учреждений), составленных ими в соответствии пунктом 2.4 раздела 2 приложения к приказу комитета от 22 декабря 2015 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих и иных выплат руководителям государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области";

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 6 мая 2016 года N 55. - См. предыдущую редакцию)

5) принимать решение о дополнительной проверке обстоятельств и сведений в представленных документах;

6) рассматривать обращения руководителей организаций (учреждений) о более детальном рассмотрении ходатайства об установлении стимулирующих выплат;

7) запрашивать необходимые для установления стимулирующих выплат документы, материалы и другую информацию по вопросам деятельности организации и руководителя;

8) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

9) проводить оценку эффективности и результативности деятельности организаций и руководителей;

10) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Обязанности Комиссии

4.1. Комиссия обязана:

рассматривать поступившие в комиссию (подкомиссии) ходатайства и материалы, прилагаемые к ним, по вопросам, входящим в ее компетенцию;

проводить проверку представленных материалов;

готовить предложения председателю комитета об установлении стимулирующих выплат руководителям;

знакомить обратившихся руководителей с решением комиссии об установлении им стимулирующих выплат.

5. Порядок подготовки и проведения заседания Комиссии

5.1. Непосредственный руководитель направляет в комиссию (подкомиссию) ходатайство об установлении, изменении, приостановлении или лишении стимулирующих выплат руководителям (далее - ходатайство) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5.2. При подготовке документов к заседанию подкомиссии ее секретарь:

проверяет документы, приложенные к ходатайству (комплектность, обоснованность, достоверность);

запрашивает недостающие документы, необходимые для принятия решений по конкретным ходатайствам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»