(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 30 апреля 2013 года N 10. - См. предыдущую редакцию)
8.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств при осуществлении между получателем бюджетных средств и Министерством финансов Московской области документооборота на бумажном носителе Министерство финансов Московской области принимает документы в следующем порядке:
8.1.1. При представлении в Министерство финансов Московской области документов для постановки на учет бюджетных обязательств, санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, на бумажном носителе от лица получателя бюджетных средств могут выступать работники получателя бюджетных средств, действующие на основании доверенности (приложение 12), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет в Министерство финансов Московской области письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
В качестве доверенных лиц получателя бюджетных средств могут выступать не более трех работников получателя бюджетных средств.
8.1.2. Платежные документы представляются в Министерство финансов Московской области на машинном носителе и в подлинниках на бумажном носителе.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 22 сентября 2015 года N 23РВ-72. - См. предыдущую редакцию)
Платежные документы, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем получателя бюджетных средств или иным лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или иным лицом с правом второй подписи, указанными в Карточке образцов подписей к лицевым счетам и (или) в карточке с образцами подписей и оттиска печати. При этом платежные документы, содержащие более одного листа, не сшиваются.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 сентября 2013 года N 55. - См. предыдущую редакцию)
Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется и заверяется в соответствии с разделом III Порядка N 152, при этом в случае, если лицевой счет получателя бюджетных средств открыт в УФК, на ее оборотной стороне указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств, открытый в УФК.
Обязательные условия оформления иных документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати (для юридических лиц).
8.1.3. Документы для постановки на учет бюджетных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, принимаются Министерством финансов Московской области по описи (приложение 13), составленной получателем бюджетных средств и подписанной работником получателя бюджетных средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Министерство финансов Московской области получателем бюджетных средств в 2 экземплярах; после отметки уполномоченного работника Министерства финансов Московской области о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю бюджетных средств.
(Подпункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 27 сентября 2013 года N 55. - См. предыдущую редакцию)
8.1.4. Приложения к настоящему Порядку на бумажном носителе представляются в Министерство финансов Московской области в подлинниках.
Получатель бюджетных средств представляет в Министерство финансов Московской области подлинники либо копии иных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, перечисленных в настоящем Порядке, в том числе копии государственных контрактов, заключенных в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, на бумажном носителе.
Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован и пронумерован. Подлинность и достоверность копии документа на бумажном носителе заверяется руководителем или уполномоченным должностным лицом получателя бюджетных средств с указанием количества листов документа и скрепляется оттиском печати.
Копии документов должны быть заверены руководителем получателя бюджетных средств. Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя бюджетных средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя бюджетных средств, который представляется в Министерство финансов Московской области.
8.2. При наличии у получателя бюджетных средств и Министерства финансов Московской области технической возможности информационный обмен между ними осуществляется в электронном виде с использованием средств электронной подписи (далее - электронный документооборот) на основании заключенного между ними Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждается Министерством финансов Московской области.
Для осуществления электронного документооборота необходимо применение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи.
Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Обработке подлежат электронные документы, которые подписаны электронной подписью, признанной действительной.
За обеспечение функционирования программно-аппаратных средств электронной подписи ответственным структурным подразделением Министерства финансов Московской области является Управление автоматизации бюджетного процесса.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 22 сентября 2015 года N 23РВ-72. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 31 июля 2014 года N 22РВ-32. - См. предыдущую редакцию)
8.3. Для постановки на учет бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств при электронном документообороте Министерство финансов Московской области принимает документы в следующем порядке.
Платежные документы представляются получателями бюджетных средств в Министерство финансов Московской области в электронном виде с применением электронной подписи.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года распоряжением Минфина Московской области от 31 декабря 2014 года N 22РВ-68. - См. предыдущую редакцию)
Приложения к настоящему Порядку, иные документы для регистрации бюджетных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, указанные в настоящем Порядке, представляются в Министерство финансов Московской области в форме электронных документов или копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств.