Действующий

О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2010 года N 42 (с изменениями на 5 мая 2022 года)

1. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области

1.1. Прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области.

1.2. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариантной основе в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 июля 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 267. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Прогноз на долгосрочный период формируется из количественных показателей прогноза на долгосрочный период и пояснительной записки к ним, включающей:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 267. - См. предыдущую редакцию)

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области;

определение внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

оценку внешних факторов и ограничений экономического роста Ленинградской области на долгосрочный период;

направления социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период;

основные параметры государственных программ Ленинградской области;

основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Ленинградской области.

1.3.1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный период осуществляется на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области, проводимого в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

(Пункт дополнительно включен с 25 апреля 2016 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2016 года N 118; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июня 2020 года N 365. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Прогноз на долгосрочный период утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области и в десятидневный срок со дня утверждения размещается на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июня 2020 года N 365. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Разработка прогноза на долгосрочный период осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации, в следующем порядке:

1.5.1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

на основании методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и прогноза научно-технологического развития Российской Федерации обеспечивает органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся разработчиками разделов прогноза на долгосрочный период в соответствии с с Перечнем ответственных исполнителей за предоставление разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный и среднесрочный периоды, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 461 (далее - Перечень разработчиков прогноза), и администрации муниципальных образований Ленинградской области формами, методическими и иными материалами для разработки прогноза на долгосрочный период;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июня 2020 года N 365. - См. предыдущую редакцию)

совместно с Управлением Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) уточняет итоговые значения показателей по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки прогноза на долгосрочный период, и доводит их до сведения органов исполнительной власти Ленинградской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 июля 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июля 2017 года N 267. - См. предыдущую редакцию)

контролирует качество и полноту представляемых органами исполнительной власти Ленинградской области материалов прогноза на долгосрочный период;

разрабатывает прогноз по курируемым разделам (показателям) прогноза на долгосрочный период в соответствии с Перечнем разработчиков прогноза;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июня 2020 года N 365. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет свод материалов прогноза на долгосрочный период, разрабатывает и согласовывает проект правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период, формирует комплект документов для представления в федеральные органы власти в соответствии с их запросами;

организует общественное обсуждение проекта прогноза на долгосрочный период в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 461;

представляет прогноз на долгосрочный период, утвержденный правовым актом Правительства Ленинградской области, в Комитет финансов Ленинградской области для разработки бюджетного прогноза Ленинградской области на долгосрочный период;

направляет посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАСУ) уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации об утверждении прогноза на долгосрочный период или внесении в него изменений для государственной регистрации прогноза на долгосрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации;