Порядок приема документов, необходимых для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области в список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений в очередном (текущем) финансовом году
(с изменениями на 17 апреля 2017 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема документов для включения государственного гражданского служащего Ленинградской области (далее - гражданский служащий) в список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений в очередном (текущем) финансовом году (далее - ежегодный список).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в федеральных и областных законах, в том числе в областном законе от 13 октября 2006 года N 120-оз "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (далее - областной закон N 120-оз).
3. Государственный гражданский служащий Ленинградской области, включенный в общий список государственных гражданских служащих Ленинградской области, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - гражданский служащий), для включения в ежегодный список в течение срока, установленного в части 2 статьи 6 областного закона N 120-оз, представляет в управление делами Правительства Ленинградской области (далее -управление делами):
1) предварительный расчет размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, выполненный в соответствии с требованиями статьи 4 областного закона N 120-оз и настоящего Порядка (далее - предварительный расчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) документы, обосновывающие возможность приобретения квартиры, части квартиры, жилого дома или части жилого дома или их строительства (начало, продолжение, завершение) в очередном (текущем) финансовом году (далее - обосновывающие документы).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
4. В случае если на момент представления документов в управление делами гражданский служащий уже приобрел (построил) квартиру, часть квартиры, жилой дом или часть жилого дома за счет кредита или займа обосновывающими документами будут являться соответствующий договор о приобретении (строительстве) этого объекта недвижимости и (или) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (выданная уполномоченным государственным органом не позднее чем за месяц до дня ее представления в управление делами), а также действующий кредитный договор или договор займа.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
Если в соответствии с действующим законодательством договор о приобретении объектов недвижимости подлежит государственной регистрации, в управление делами должен быть представлен договор, имеющий отметку о такой регистрации.
5. Если гражданский служащий осуществляет строительство жилого дома самостоятельно, обосновывающими документами будут являться действующее разрешение на строительство, смета на строительство и выписка из Единого государственного реестра недвижимости (выданная уполномоченным органом не позднее чем за месяц до дня ее представления в управление делами) в отношении объекта незавершенного строительства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
В качестве обосновывающего документа может быть также представлен договор подряда на строительство жилого дома или на выполнение отдельных работ, связанных с таким строительством.
6. Если гражданский служащий планирует заключить договор на приобретение (строительство) жилого помещения в очередном (текущем) финансовом году, в качестве обосновывающих документов могут быть представлены предварительные договоры с кредитными организациями (при приобретении жилого помещения с использованием кредитных средств), займодавцами (при приобретении жилого помещения с использованием заемных средств), застройщиками или собственниками жилья, выписки с банковских счетов гражданского служащего и членов его семьи, справки о доходах гражданского служащего и членов его семьи за предыдущий год, а также иные документы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
7. Предварительный расчет должен быть представлен в подлиннике и копии. Иные указанные в пунктах 3-6 настоящего Порядка документы (договоры и прочие обосновывающие документы) представляются в подлиннике (с приложением копий) или нотариально заверенной копии.
Работник, осуществляющий прием документов, обязан сделать отметку о приеме документов с указанием даты на копии предварительного расчета, которая остается у гражданского служащего.
8. При приеме документов работником управления делами проверяется их комплектность и правильность заполнения.
9. Учет принятых документов осуществляется работником управления делами в журнале учета гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий (далее - журнал учета), путем совершения записи с указанием:
номера и даты совершения записи;
фамилии, имени, отчества и должности заявителя;
наименования принятых документов (копий документов) и их реквизитов;
количества листов принятых документов;
фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего документы.
Каждая запись в журнале учета о приеме документов должна быть заверена подписями гражданского служащего и работника, принявшего документы.
10. Работник управления делами обязан отказать в приеме документов в следующих случаях:
1) несоответствие оформления представленных документов требованиям настоящего Порядка;