Действующий

О реализации областного закона "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (с изменениями на 17 апреля 2017 года)

2. Компетенция комиссии

2.1. В компетенцию комиссии входит принятие решений:

о включении (исключении) гражданского служащего в общий список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий (далее - общий список);

о включении гражданского служащего в список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий в очередном (текущем) финансовом году (далее - ежегодный список);

о внеочередном предоставлении субсидии в случаях, установленных областным законом N 120-оз;

об однократном продлении срока предоставления гражданским служащим выписки из Единого государственного реестра недвижимости до 30 месяцев;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)

об установлении особого срока предоставления гражданским служащим выписки из Единого государственного реестра недвижимости в целях подтверждения прав собственности на квартиру (часть квартиры) или жилой дом (часть жилого дома), которая (который) была приобретена (приобретен или построен) с использованием субсидии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)

2.2. В целях решения вопросов, отнесенных областным законом N 120-оз к компетенции комиссии, комиссия осуществляет следующие функции:

формирует общий список;

формирует ежегодный список;

направляет Губернатору Ленинградской области, в Законодательное собрание Ленинградской области предложения о внесении изменений в областной закон N 120-оз и (или) в иные правовые акты Ленинградской области, принятые в целях его реализации;

рассматривает жалобы и предложения гражданских служащих по вопросам предоставления субсидий и принимает по ним решения.

2.3. Комиссия вправе принимать решение о дополнительной проверке обстоятельств и сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим.

Проверка осуществляется путем изучения представленных документов, направления запросов в федеральные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы Ленинградской области, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, учреждения и организации для получения документов и сведений, необходимых для решения вопросов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.