Порядок заключения договора о предоставлении государственному гражданскому служащему Ленинградской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
(с изменениями на 17 апреля 2017 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок заключения договора о предоставлении государственному гражданскому служащему Ленинградской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - субсидия).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в федеральных и областных законах, в том числе в областном законе от 13 октября 2006 года N 120-оз "О единовременных субсидиях государственным гражданским служащим Ленинградской области на приобретение жилых помещений" (далее - областной закон N 120-оз).
3. В целях расчета размера субсидии и заключения договора о предоставлении субсидии государственный гражданский служащий Ленинградской области (далее - гражданский служащий), который включен в утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременных субсидий на приобретение жилых помещений в очередном (текущем) финансовом году (далее - получатель субсидии, ежегодный список), не позднее последнего рабочего дня октября текущего финансового года представляет в управление делами Правительства Ленинградской области (далее - управление делами) подлинник или нотариально заверенную копию договора с собственником или продавцом жилья, застройщиком, кредитной организацией (при приобретении жилого помещения с использованием кредитных средств), займодавцем (при приобретении жилого помещения с использованием заемных средств) или подрядчиком (при строительстве жилого дома), предметом которого является приобретение (строительство) квартиры (части квартиры) или жилого дома (части жилого дома) либо предоставление заемных денежных средств на такие цели (далее - договоры, представленные получателем субсидии). Вместе с указанными договорами могут быть представлены акты сверки платежей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
4. Учет договоров, представленных получателем субсидии, и приложенных к ним документов осуществляется работником управления делами в специальном журнале путем совершения записи с указанием:
номера и даты совершения записи;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего;
наименования принятых документов (копий документов) и их реквизитов;
количества листов принятых документов;
фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего документы.
Каждая запись о приеме документов в специальном журнале о приеме документов должна быть заверена подписями получателя субсидии и работника управления делами, принявшего документы.
5. Работник управления делами обязан отказать в приеме документов в следующих случаях:
1) несоответствие оформления представленных документов требованиям настоящего Порядка;
2) государственный гражданский служащий Ленинградской области не включен в утвержденный распоряжением Правительства Ленинградской области ежегодный список.
При отказе в приеме документов работником управления делами гражданскому служащему выдается уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Уведомление оформляется в двух экземплярах, один из которых вносится в учетное дело гражданского служащего, второй передается гражданскому служащему.
Гражданский служащий, которому отказано в приеме документов, вправе обратиться непосредственно в комиссию путем подачи жалобы на имя председателя комиссии. Такая жалоба должна быть рассмотрена на заседании комиссии и по ней должно быть принято решение в течение месяца со дня получения.
6. Договоры, представленные получателем субсидии, вносятся в его учетное дело в течение трех рабочих дней со дня совершения записи в специальном журнале.
7. Расчет размера субсидии и подготовка проекта договора о предоставлении субсидии производится управлением делами на основании:
распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременных субсидий в очередном (текущем) финансовом году;
документов, представленных получателем субсидии;
иных документов, имеющихся в учетном деле получателя субсидии.
8. В течение десяти рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, управление делами обязано произвести расчет размера субсидии, подготовить проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой (приложение 2 к настоящему Порядку) и представить проект договора на подписание получателю субсидии.
Размер субсидии рассчитывается управлением делами в соответствии со статьей 4 областного закона N 120-оз на дату приема управлением делами документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Если получателем субсидии представлен подлинник или нотариально заверенная копия договора с собственником или продавцом жилья, застройщиком, кредитной организацией (при заключении кредитного договора), займодавцем (при заключении договора займа) или подрядчиком (при строительстве жилого дома), предметом которого является приобретение (строительство) квартиры (части квартиры) или жилого дома (части жилого дома) либо предоставление кредитных или заемных денежных средств на такие цели, до утверждения Правительством Ленинградской области ежегодного списка, расчет размера субсидии производится управлением делами на дату издания распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении ежегодного списка.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 мая 2017 года года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2017 года N 105. - См. предыдущую редакцию)
В таком случае в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении ежегодного списка управление делами обязано произвести расчет размера субсидии, подготовить проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой и представить его на подписание получателю субсидии.